Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 6 Июнь 2007, 11:37 759 0

У предприятий и ведомств Коми появилась возможность организовать корпоративные интернет-форумы

У предприятий и ведомств Коми появилась возможность организовать корпоративные интернет-форумы. Сервис запущен в коммерческую эксплуатацию на портале KomiOnline.Ru в начале июня.

Корпоративные форумы и блоги в интернете — пока редкость для большинства российских компаний. Однако эксперты в области маркетинга предсказывают им большое будущее. По сути, такая форма общения — современная замена «курилок» и «чайных комнат», отметил директор информационного агентства «КомиОнлайн» Захар Волокитин.

Корпоративный интернет-форум представляет собой закрытую от посторонних посетителей площадку для организации непрерывных онлайн- консультаций, «мозговых штурмов», подготовки маркетинговых и рекламных кампаний. Инновационный сервис был апробирован на примере компании «МИР» (учредитель агентства «КомиОнлайн»). «Тестирование работы корпоративного форума нашей компании позволило в кратчайшие сроки выявить «узкие» места в организации взаимодействия служб и подразделений компании, наметить программу их устранения, обеспечить координацию работ по различным проектам», — указал З.Волокитин.

Корпоративный форум невидим и недоступен сторонним пользователям, но при этом его участники могут участвовать в общем форуме KomiOnline.Ru.

*** Получить консультации по организации сервиса можно в отделе маркетинговых коммуникаций ООО «МИР» (телефон в Сыктывкаре: 21-45-28, e-mail: manager@komionline.ru).

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Филина
Наталья
Петровна
Родилась 12 декабря 1979 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама