У предприятий и ведомств Коми появилась возможность организовать корпоративные интернет-форумы. Сервис запущен в коммерческую эксплуатацию на портале KomiOnline.Ru в начале июня.
Корпоративные форумы и блоги в интернете — пока редкость для большинства российских компаний. Однако эксперты в области маркетинга предсказывают им большое будущее. По сути, такая форма общения — современная замена «курилок» и «чайных комнат», отметил директор информационного агентства «КомиОнлайн» Захар Волокитин.
Корпоративный интернет-форум представляет собой закрытую от посторонних посетителей площадку для организации непрерывных онлайн- консультаций, «мозговых штурмов», подготовки маркетинговых и рекламных кампаний. Инновационный сервис был апробирован на примере компании «МИР» (учредитель агентства «КомиОнлайн»). «Тестирование работы корпоративного форума нашей компании позволило в кратчайшие сроки выявить «узкие» места в организации взаимодействия служб и подразделений компании, наметить программу их устранения, обеспечить координацию работ по различным проектам», — указал З.Волокитин.
Корпоративный форум невидим и недоступен сторонним пользователям, но при этом его участники могут участвовать в общем форуме KomiOnline.Ru.
*** Получить консультации по организации сервиса можно в отделе маркетинговых коммуникаций ООО «МИР» (телефон в Сыктывкаре: 21-45-28, e-mail: [email protected]).
Комментарии