Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 5 Июнь 2014, 09:30 1362 1 2

Компания Tele2 выступила против нечестных нолей

На этот раз Tele2 решила противопоставить честные и понятные низкие цены «нолям» с ограничениями и скрытыми условиями. «Лучше честные копейки, чем хитрый ноль», − так звучит один из слоганов новой рекламной кампании.

Это сообщение оператор будет доносить через различные каналы коммуникации: телевидение, радио, интернет, наружную рекламу, нестандартные форматы в торговых и фитнес-центрах.

Tele2 выпустила новую серию телевизионных роликов с группой молодых музыкантов в главной роли. Герои рекламы Tele2 продолжают бороться за прямоту в общении и честность с помощью остроумных текстов, музыки и запоминающихся рифм. Они говорят правду в своих ироничных песнях и разоблачают обман в жизни. Новые телевизионные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.

Напомним, в апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принципы честности и простоты, информируя пользователей обо всех без исключения условиях оказания услуг.

Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Кулаков
Иван
Егорович
Родился 20 февраля 1944 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Февраль 2019»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Реклама


Реклама