Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 8 июня, 2007, 10:38 806 0

К концу года газета «Красное знамя» намерена выйти на безубыточной уровень

7 июня состоялось годовое собрание акционеров ЗАО «Газета «Красное знамя». На собрании присутствовали 18 акционеров либо их представителей из 26. В общей сложности в голосовании по 12 вопросам приняло участие более 90 процентов акций ЗАО. Помимо отчета о финансовом состоянии общества за прошлый год акционеры досрочно прекратили полномочия главного редактора Евгения Горчакова и сразу же вновь утвердили его в должности руководителя издания, пишут Бизнес-новости Коми.

Таким образом руководство информационного холдинга «ИМА-пресс» исполнило формальность, которой пренебрегло во время февральского внеочередного собрания. Тогда представители холдинга, владеющего 51 процентом акций, проигнорировали волю и не допустили к голосованию одного из представителей акционеров, которому принадлежит 23,9 процента акций ЗАО.

Собрание вел председатель совета директоров ЗАО «Красное знамя» Алексей Макаровский. Представленный им отчет о финансовой деятельности общества за 2006 год большого энтузиазма у акционеров не вызвал. Как и все предыдущие годы, издание вновь завершило финансовый год с убытками. Сумма убытков за прошлый год составила 519 тысяч рублей, примерно столько же долгов накопилось за прошлые годы. В ходе собрания Евгений Горчаков сообщил акционерам, что новое руководство «Красного знамени» кредитовалось в одном из банковских учреждений, не пояснив, правда, какова сумма одолжения. Также акционеры узнали, что ежемесячно расходы на типографию составляют в среднем 172 тысячи рублей, еще 98 тысяч «съедает» бумага.

По предварительному предложению акционера Перваковой акционерам было предложено утвердить устав ЗАО в новой редакции. Суть изменения г-жи Перваковой заключались в том, чтобы преобразовать ЗАО в ОАО. За то, чтобы сделать общество открытым проголосовало 26 процентов владельцев акций, 66 процентов высказались за то, чтобы все осталось по-прежнему. Не захотели акционеры принимать и положения в новой редакции о совете директоров и ревизионной комиссии.

Акционеры переутвердили состав совета директоров. Неожиданностей здесь также не случилось. Как и прежде, в новый совет вошли Владимир Губарев (доля 26 процентов), Егор Кокшаров (15 процентов), Алексей Макаровский (15 процентов), Александр Игушев (17 процентов) и Владислав Садыков (26 процентов). На самом деле, пишут БНКоми, доли г-на Кокшарова, г-на Макаровского и г-на Игушева составляют намного меньше. Очевидно, что руководство «ИМА-пресс» в ходе подготовки к собранию наделило доверенных сотрудников «Красного знамени» своими акциями, разбив свой пакет.

Г-н Горчаков был настолько уверен в переутверждении в должности главреда, что, не дожидаясь подсчета голосов по своей кандидатуре, рассказал акционерам, какие планы владельцы «Красного знамени» строят в краткосрочной перспективе. В частности, Евгений Горчаков сообщил, что по расчетам в ноябре-декабре издание должно выйти на безубыточный уровень. Планируется, что вторничный выпуск будет выходить не на 8 полосах, а на 12, а по пятницам с 12 страниц «Красное знамя» должно потолстеть до 20. Кроме того, г-н Горчаков намерен сдвинуть пятничный выпуск на четверг, чтобы последний рабочий день недели оставался на доставку и распространение газеты по городам и районам.

Вообще, если планы претворятся в жизнь, то в четверг 20 полосный номер будет состоять из трех блоков. В первом будут публиковаться аналитические материалы и комментарии, вторая вкладка будет состоять из телепрограммы и спецпроектов типа «Ваше здоровье», «Автоклуб» и прочих вещах, на которых можно зарабатывать рекламные деньги. В последнем завершающем блоке будут размещаться перепечатки развлекательного характера из федеральных изданий. Туда же планируется заверстывать информацию о местной светской жизни.

Изменится политика газеты и в плане распространения. Г-н Горчаков намерен сохранить число подписчиков, но отныне ставка будет делаться на розницу. В этом в перспективе должна помочь сеть собкоров, в обязанности которым будет вменяться сбор рекламы и распространение продукции на местах. Собкоров решено подыскать в Воркуте, Инте, Печоре, Сосногорске и Ухте.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама