Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 10 Июль 2014, 08:01 1333 0 2

«Ростелеком» переведет большинство абонентов в Коми на электронные счета с сентября

Компания пошагово реализует программу по переводу абонентов на электронные формы счетов. Многие жители Коми, когда появилась такая возможность, уже отказались от бумажных квитанций и получают счета по email.

Как рассказал коммерческий директор Коми филиала ОАО «Ростелеком» Давыд Филиппов, сегодня уже ни в одном из пунктов приема платежей за услуги компании не требуется бумажная квитанция - достаточно знать свой номер телефона или лицевого счета. Поэтому, по его словам, необходимость в бумажном счете практически отпала. Именно поэтому «Ростелеком» начал работу по переводу абонентов на современные формы информирования о счетах за свои услуги.

Суть новой формы такова: счет доставляется в электронной виде на указанный email либо в «Личный кабинет» абонента, зарегистрированного на сайте «Ростелекома». Кроме того, можно заказать бесплатное предварительное sms-информирование на мобильный телефон.

Электронный счет намного удобнее, чем бумажный. Его можно просматривать на компьютере или другом устройстве, можно пересылать или сохранять в электронном архиве. Электронный счет позволяет абоненту проверять начисления и оплачивать услуги связи, находясь в любой точке мира, где есть интернет, что особенно актуально в отпускной сезон. Также можно получать несколько электронных счетов на один ящик и оплачивать услуги связи не только за себя, но и, например, за пожилых родственников, тем самым избавляя их от ожидания получения бумажной квитанции и необходимости идти куда-либо для ее оплаты.

Электронный счет поступает к абоненту на неделю раньше, чем его бумажная версия, что позволяет заранее спланировать предстоящие платежи, при этом срок оплаты не меняется. Получатель электронного счета должен внести средства до той же даты, что и получатель бумажной квитанции.

«В июне на электронную форму счета мы перевели всех пользователей сервиса «Личный кабинет». Это абоненты, которые имеют доступ в интернет и предпочитают оплачивать услуги тоже через Сеть – по банковским картам, с помощью электронных кошельков или в терминалах оплаты. В сентябре электронный счет будет выставлен абонентам, не зарегистрированным в «Личном кабинете» (за исключением абонентов, заключивших договоры на оказание услуги «Телефония» после 2006 года, этой категории абонентов электронный счет планируется выставить в феврале 2015 года). Если в указанный срок абонент не оплатит такой счет, это будет расцениваться, как его несогласие переходить на электронный счет. Такой абонент вновь начнет получать счета в бумажном виде. Поэтому пожилым людям, которые не пользуются интернетом, не стоит беспокоиться, они и дальше будут получать счета на бумаге», - отметил Д.Филиппов.

Любые действия по переходу, как на электронный способ доставки, так и обратно на бумажный можно сделать по телефону 8-800-100-08-00 (звонок по России бесплатный), в «Личном кабинете» пользователя или в точках продаж и обслуживания Коми филиала ОАО «Ростелеком».

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама