Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 4 Октябрь 2012, 13:09 3854 1

«Ростелеком» обновил форму счетов и предложил доставлять их в электронном виде

Как рассказал на брифинге 3 октября заместитель директора – коммерческий директор Коми филиала ОАО «Ростелеком» Давыд Филиппов, новый счет стал более читабельным, более понятным. Он разделен на три блока: вверху содержится информация об абоненте, в центре – обобщенная информация обо всех услугах абонента и цена за них, внизу указано потребление услуг.

Кроме того, оператор усовершенствовал «Личный кабинет» услуги «Домашний Интернет», в котором абонент может отслеживать не только подключенные услуги и менять тарифные планы, но и контролировать поступление и оплату счетов. В специальном разделе хранятся все счета за последние три года в формате pdf. При этом в «Личном кабинете» счета появляются на десять дней раньше, чем приходят адресату по почте, но сроки оплаты этих счетов остаются такими же, как раньше.

С развитием безналичных расчетов у абонентов «Ростелекома» есть несколько способов оплаты счетов: через терминалы и банкоматы (с большинством банков «Ростелеком» заключил соглашение, поэтому комиссия за оплату услуг взиматься не будет). Кроме того, банк разработал приложение «Сбербанк Онл@йн» для самых различных мобильных устройств (в том числе iPhone, iPad), так что оплачивать услуги абоненты «Ростелекома» могут в любой точке мира (для этого надо знать только номер квитанции, а актуализированная информация о сумме платежа у Сбербанка есть). Можно пойти еще дальше и автоматизировать платежи – для этого надо подключить услугу «Автоплатеж» (для держателей карт, эмитированных «Сбербанком»), тогда с банковского счета клиента будет ежемесячно автоматически списываться установленная сумма, а уведомления о совершенных операциях будут приходить в виде sms на сотовый телефон.

Д.Филиппов обратил особое внимание на электронную форму доставки счета – в «Личном кабинете» в разделе «Способ доставки» можно указать свой электронный адрес, и счета будут приходить на email пятого числа каждого месяца. Также отказаться от бумажного счета и перейти на электронную форму его доставки можно обратившись в Центр продаж и обслуживания клиентов. В «Ростелекоме» отмечают, что никто не собирается ущемлять абонента в правах, и выбор всегда будет за ним – в каком виде получать счет. Однако переход на электронный способ получения счетов не только приведет к экономии времени, простоте оплаты, но и в конечном итоге поможет сберечь лесные богатства – ежемесячно только в Сыктывкаре компания расходует три грузовика бумаги для печати счетов.

Ознакомиться с презентацией обновленного счета можно здесь.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Октябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реклама


Реклама