Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 7 Август 2014, 08:39 1056 2

Почти треть абонентов «Ростелекома» в Коми уже перешли на электронные счета

Как рассказал на видеобрифинге 6 августа директор Коми филиала ОАО «Ростелеком» Александр Хуциев, проект «Зеленый счет» подразумевает постепенный и поэтапный перевод абонентов с бумажных квитанций на электронную форму счета. Цель компании – упростить систему информирования пользователя, сократить издержки, а также сэкономить ресурсы (ежемесячно только в Сыктывкаре печатается два грузовика счетов, которые потом рассылаются по всему городу). При этом сегодня ни один контрагент, будь то банк или платежная система, не требуют предъявления бумажной квитанции – чтобы оплатить услуги связи, достаточно знать только номер телефона или лицевого счета.

На первом этапе из всех абонентов была выбрана группа, куда попали люди моложе 45 лет, пользующиеся услугами широкополосного доступа в интернет. Им предложили перейти на электронные счета или sms-оповещение о стоимости оказанных услуг, и большинство так и сделали. На втором этапе, который стартовал в июне этого года, были выбраны те, кто зарегистрировался в личном кабинете на портале «Ростелекома», а также те, кто предпочитает оплачивать услуги через Сеть – по банковским картам, с помощью электронных кошельков или в платежных терминалах. И тут желающих отказаться от бумажных счетов оказалось большинство. Сегодня получают квитанции по email или sms около 76 тысяч абонентов компании в Коми, это примерно 30,2 процента от их общего числа.

В сентябре стартует следующий этап - электронный счет будет выставлен абонентам, не зарегистрированным в личном кабинете, но являющихся пользователями услуг телефонии, интернета или IP-телевидения и заключившие договор с «Ростелекомом» до 2006 года. Оставшиеся будут переведены на электронную форму доставки счета в феврале 2015 года.

Как заметил коммерческий директор Коми филиала ОАО «Ростелеком» Давыд Филиппов, бумага – это уже пройденный этап, а молодое поколение уже вовсю пользуется электронными видами информации, поэтому компания и развивается в этом направлении. Преимущества электронного счета перед бумажным очевидны: ее можно просматривать на компьютере или смартфоне, пересылать, оплачивать, находясь в любом месте, где есть интернет. Можно получать несколько счетов на один email – например, за престарелых родителей. Кроме того, электронные счета приходят на неделю раньше, чем бумажные.

Есть три способа отследить начисления за услуги связи. Увидеть электронный счет можно в личном кабинете на сайте «Ростелекома», в электронной почте, куда они ежемесячно приходят. Уведомления можно получать и в виде sms, но там будут указываться только номер лицевого счета, номер телефона и сумма к оплате. Чтобы получить детализацию, необходимо позвонить в контактный центр по бесплатному телефону 8-800-100-08-00.

Конечно, в компании признают, что будет определенное количество абонентов, которые не откажутся от бумажных счетов. Например, они будут приходить жителям отдаленных сел, где есть телефон, но нет интернета и сотовой связи (но как только современные технологии будут завоевывать новые территории, абонентам будут предлагать современные формы получения счетов). Скорее всего, некоторые престарелые люди останутся верны бумаге. Чтобы уведомить о нежелании получать электронные счета, надо позвонить по номеру 8-800-100-08-00 или написать письмо через личный кабинет, можно также обратиться в точки продаж и обслуживания Коми филиала ОАО «Ростелеком».

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама