Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 13 Август 2014, 07:45 379 0

Жители Коми стали реже жаловаться на качество почтовых услуг

Более чем в три раза в абсолютном выражении за прошедший год сократилось количество претензий на доставку международной почты, и в шесть раз, если сравнивать в соотношении с объемами поступившей в Россию международной корреспонденции. 

Минимальное значение в абсолютном и относительном выражении за последние три года было зафиксировано в июне 2014 года. Количество претензий по качеству доставки международных почтовых отправлений Почтой России составило менее 3,5 тысяч, или 0,06 процента от почти 6 миллионов единиц поступивших международных отправлений. В целом за второй квартал 2014 года соотношение претензий к объемам составило 0,07 процента. Такой процент обращений соответствует международной практике крупнейших почтовых операторов. Кстати, во втором квартале 2013 года это соотношение было 0,42 процента при том, что объемы почтового импорта были почти в два раза меньше.

Общее количество письменных обращений к Почте России со стороны потребителей за 1 полугодие 2014 года снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 37 процентов. В соотношении к объемам почтовых отправлений доля обращений снизилась с 0,0245 процента в первом полугодии 2013 года до 0,0180 процента за тот же период этого года.

По Коми также отмечено снижение на 20 процентов количества письменных обращений со стороны потребителей за 1 полугодие 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В соотношении к объемам почтовых отправлений доля обращений снизилась с 3,05 процента в первом полугодии 2013 года до 1,04 процента за тот же период этого года.

Предпринятые за последний год «Почтой России» меры по совершенствованию инфраструктуры международного почтового обмена, логистики доставки и контролю сохранности отправлений позволили значительно улучшить качество услуги.

«Наша главная задача – добиться, чтобы почта приходила получателям в сохранности и в установленные сроки, – отметил заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Алексей Скатин. – Это позволит повысить доверие потребителей к почте, и даст возможность большему количеству наших граждан воспользоваться услугами международной и российской почты и онлайн торговли».

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Октябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реклама


Реклама