Участники группы привезли в Ыб разнообразную программу. Равнодушным репертуар Billy’s Band не мог оставить никого: оптимистичная «Счастье есть», лиричная «Где спит твое сердце», кавер-версия «Зимы» Алсу, песенка Чебурашки, «которую знают все» и, конечно, любимая фанатами «Оторвемся по-питерски».
Солист группы Билли Новик постоянно общался с публикой и предварял рассказом начало каждой песни. Так, прежде чем спеть «Когда был один», он рассказал, как набрел на страницах социальной сети «ВКонтакте» на мудрые слова: «Любишь сарказм – учись жить один». Видимо, именно благодаря этому, весь вечер был полон юмора и теплой атмосферы, когда зал и музыканты обмениваются энергетикой и настроением.
На пресс-конференции Billy’s Band шутили не меньше, чем на концерте. «КомиОнлайн» приводит ее расшифровку.
Мы впервые здесь, и это особенно радостно, потому что, к сожалению, все меньше мест, где мы не бывали. Уже начинает становиться не по себе – сидишь в аэропорту, смотришь на табло и думаешь о том, что таких мест осталось мало. Но сейчас региональные авиалинии развиваются. Думаю, у нашей группы появится традиция посещать города не только миллионники, но и полумилионники.
Наша аудитория - это хороший человек. Нет привязки к каким-то категориям. Любой человек, в любом возрасте, любого пола может быть хорошим.
Мы отыграли около полутора тысяч концертов, это не считая уличных концертов и корпоративов. Поэтому количество публики давно для нас не имеет значения. Как и качество. Для нас вообще нет такого понятия, как качество аудитории. Существует понятие «уши», и если они свежие, это хорошо. Поэтому нам нравится приезжать в места, где мы еще не бывали и процент свежих ушей существенно больше.
Мы готовы играть где угодно – в парке, на картофельном поле, в бассейне. Но мужчина может работать, только при наличии живого момента, если вы понимаете о чем я, иначе он начинает скисать. Поэтому на турнепсе играть было бы неинтересно – не разживешься. Вот капуста – тоже ничего.
Вдохновляют неожиданные вещи. Например, едешь в такси, играет жуткая попса или даже шансон. И тут из этого, казалось бы, хлама какая-то строчка покоряет тебя настолько, что ты всю группу готов любить ради одной песни. Потому что у каждой группы должна быть хоть одна хорошая строчка. Есть ли она у нас – не нам судить. Мы не можем непредвзято относиться к своей музыке, как бы ни старались. Единственная возможность услышать себя в первый раз – услышать Billy’s Band задом наперед, чтобы понять, какой это sound, звук, научиться так играть, записать это на пленку и снова прослушать в обратную сторону.
По большому счету неважно, на каком инструменте играть. Мы же делаем это не для самоублажения – для самоублажения мы можем дома поиграть. Если куда-то едем, то едем работать и делать это для людей. А самоудовлетворяемся дома. Сцена – это дискомфорт.
Переход – та же самая сцена. Если есть зрители, хоть ты на табуретке стоишь, хоть в яме – это сцена.
Концерты не похожи друг на друга, даже если программа схожа. Это борьба со звуком, со звукорежиссерами, со зрителями, которые копролалией страдают. Нужно сделать, чтобы все было красиво, но каждый раз это по-новому.
Как в бочке меда есть ложка дегтя, так и стоит прекрасный зал, и есть кто-то, из кого прет неклевый (а бывает классный) неадекват.
Эталонный для нас концерт прошел в доме престарелых в Хельсинки. Это был лучший прием. Только электрогитара их смутила – они подошли к нашему гитаристу и попросили «может не надо?».
Комментарии