Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 25 августа, 2014, 08:49 2302 1

Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей

Таким образом, интернет проиграл телевидению в доверии к распространяемой информации впервые с первого полугодия 2012 года. Тогда интернету доверяли 40,6 процента пользователей в России против 40,4 процента тех, кто доверял ТВ, сообщается на comnews.ru.

Затем разрыв в доверии только рос и достиг максимума в первой половине 2013 г., когда интернету доверяли 41,5процента, а телевидению — 35,7 процента.

Как отмечают аналитики, уровень доверия к информации в сети сильно упал в экономически активной группе граждан России, возраст которых составляет от 25 до 34 лет. Показатели снизились с 45 процентов во втором полугодии 2013 года до 39 процентов в первом полугодии 2014 года.

В то же время остается высоким доверие к интернет-информации у молодых людей до 25 лет (46,5 процента) и в группе людей 35-44 лет.

Всего, по данным Synovate Comcon, недельная аудитория интернета в России составляет 62,6 процента населения старше 10 лет, аудитория телевидения - 92,9 процента.

Фото с сайта timeua.info

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама