«Сначала мы сидели в аэропорту, сейчас в накопителе, питья и еды нам не дают, духота, дети плачут, - сообщили «КомиОнлайну» пассажиры. – Люди требуют ответа за такой сервис. Говорят, что самолет сломался, еле сел, починить не могут».
Как пояснили в одном из туристических агентств города, по закону авиакомпания должна предоставить ожидающим еду и питье. Если рейс задерживается больше, чем на 12 часов, то предоставляют гостиничные номера.
«Несмотря на то, что это форс-мажор, люди должны написать претензионное письмо руководству аэропорта, который поставил пассажиров в такие условия. В сыктывкарском накопителе находиться невозможно. Людей должны выпустить оттуда», - отметили в турагентстве.
По словам заместителя директора аэропорта Андрея Ильина, экипаж сообщил о технической неисправности. Самолет принадлежит компании «ЮТэйр», которую обслуживает «Ютэйр-Экспресс». Он подтвердил, что обслуживать пассажиров должна авиакомпания. Именно она должна организовать питание пассажиров. Когда самолет вылетит из Сыктывкара, представители компании ответить не могут.
Фото с сайта scs.avsim.su
Комментарии