Как сообщили «КомиОнлайну» в сыктывкарском следственном отделе на транспорте, эксперты не нашли связи между действиями пилота и падением воздушного судна. Самолет упал из-за нескольких факторов, в том числе истекшего межремонтного срока эксплуатации двигателя и нарушении при его установке, ошибках пилотирования.
По информации ведомства, командир посадил самолет с горящим двигателем в болото и правильно вышел из экстренной ситуации.
«Самолет принадлежал частному лицу и сдавался в аренду компании «Авиационный комплекс Руза. Организация, эксплуатирующая L-200, допустила ряд нарушений и выпустила в полет самолет с неисправностью. К тому же он был старым, а двигатель изготовлен в 1960-х годах», - отметили в отделе.
Напомним, около 16:45 27 июля 2013 года стало известно, что во время проведения воздушного мониторинга не вышел на связь самолет, обследовавший территорию Ижемского района. На его борту было два члена экипажа. На поиски вылетел вертолет МИ-8. Через несколько часов самолет был обнаружен в 40 километрах западнее села Ижма, летчиков доставили вертолетом в Ухту, состояние их здоровья было удовлетворительным.
По факту падения патрульного самолета в Коми возбудили уголовное дело. Уже тогда специалист отметил, что самолет был старым.
Фото пресс-службы администрации Ухты
Владилен Олофинский
Комментарии