Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 8 Сентябрь 2014, 11:13 937 1

Программа обновления автопарка в Коми пока не работает

Программа обновления парка автотранспортных средств разработана Минпромторгом с целью поддержки отрасли и повышения продаж моделей российского производства на внутреннем рынке. Предусмотрена утилизация старых автомобилей и выдача за это компенсации. Программа начала действовать с 1 сентября и рассчитана до конца текущего года. На ее реализацию будет выделено 10 миллиардов рублей. Участвующие в программе регионы будут финансироваться напрямую, а после получения от автопроизводителей документов, подтверждающие предоставление скидок покупателям, будут компенсировать им эти издержки.

Как говорится на официальном сайте Минпромторга, с 5 сентября 2014 года льготная программа покупки автомобилей вступила в действие в дилерских центрах крупнейших российских автопроизводителей.

Сыктывкарские автосалоны к программе пока не подключились. «Мы ничего не можем предложить нашим клиентам, - рассказали «КомиОнлайну» в одном из автосалонов города. – На региональном уровне система все еще не проработана. У нас нет точных условий сотрудничества с клиентом, поэтому у последнего на сегодня возникает множество проблем. Автовладелец должен снять с учета автомобиль, пригнать его утилизатору и получить за машину сертификат и уже с этим сертификатом получить скидку в любом салоне на новое авто. В это время у местного утилизатора сертификатов нет. Например, у сыктывкарского «Шротт» должна быть какая-то лицензия или программа для выдачи сертификатов. Но компания по утилизации не разобралась, как им действовать. Скорее всего, через несколько месяцев станет все понятно».

Как сообщили «КомиОнлайну» в министерстве развития промышленности и транспорта Коми, а также в дорагентстве республики, на них обязанности по реализации федеральной программы никто не возлагал. Подробности ее реализации необходимо уточнять в Минпромторге России.

*** В 2010 году в России стартовала государственная программа утилизации отживших свое автомобилей. Владельцы машин, которым было больше десяти лет, обращались к дилерам и требовали у них сертификат на 50 тысяч рублей на покупку нового «железного коня». На самом деле сумма была меньше, так как саму утилизацию оплачивал автовладелец. Иномарки приобрести можно было только в том случае, если автосалон реализовывал иностранные машины, собранные в России.

Сроки поставок в Коми машин по программе субсидирования покупки новых автомобилей с одновременной утилизацией старых затянулись. Покупаемые со скидкой автомобили местным автолюбителям приходилось ждать до полугода и больше.

Фото с сайта rai77.ru

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Октябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реклама


Реклама