Как сообщает пресс-служба сотового оператора, программа «Бизнес Абонемент» действует для новых и существующих абонентов корпоративных тарифов «Умный бизнес» и «Бизнес безлимит». В Северо-Западном регионе цена услуг в месяц – от 200 до 2700 рублей без учета скидки.
«Мы последовательно развиваем линейку предложений для небольших компаний, предлагая выгодные и доступные решения, учитывающие потребности растущего бизнеса. Комплексные тарифы «Умный бизнес» и «Бизнес Безлимит» предоставляют полный пакет услуг – звонки, SMS и интернет, позволяя даже при ограниченном бюджете на связь легко выбрать оптимальное предложение для каждого сотрудника. И это привлекает все большее число корпоративных клиентов – количество абонентов таких тарифных планов «МТС» удвоилось с начала года. Новая программа позволит компаниям малого и среднего бизнеса оценить преимущества этих тарифов. Мы планируем, что 25 процентов этих пользователей в двух-трехлетней перспективе будут покупать услуги оптом», – сказала директор «МТС» по маркетингу и продуктам бизнес-рынка Елена Нечай.
Ранее в этом году «МТС» запустила акцию «Интернет впрок», позволяющую при оплате привычных интернет-опций – «Интернет-Maxi», «Интернет-Super», «Интернет-VIP» или «СуперБИТ» – сразу за 3, 6 или 12 месяцев сэкономить до 25 процентов от ежемесячной платы за аналогичный период.
По итогам первого полугодия количество клиентов из числа предприятиями малого и среднего бизнеса (SMB) увеличилось почти на 20 процентов. Наиболее активными в сегменте SMB стали регионы Поволжья (рост на 38 процентов), Урала (23 процента) и Северо-Запада (20 процентов). Количество корпоративных клиентов «МТС» из числа государственных учреждений и предприятий увеличилось на 35 процентов по сравнению с первой половиной 2013 года. Сегмент российского крупного бизнеса в «МТС» показывает умеренный рост — примерно 5 процентов в год. При этом в Москве и регионах Сибири количество крупных клиентов выросло на 14 и 9 процентов соответственно.
Фото с сайта www.corp.mts.ru
Комментарии