Как сообщает пресс-служба сотовой компании, герои новой рекламы Tele2 продолжают бороться за справедливость и честность с помощью остроумных текстов и запоминающихся рифм. Они знают: «Без услуг, подключенных тайком, связь дешевле».
«Tele2 делает ставку на принципы честности и простоты и всегда информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Абоненты Tele2 могут быть уверены: они платят только за то, на что подписались, поэтому пользуются мобильной связью на максимально выгодных условиях», - говорится в пресс-релизе.
Героями новых роликов стали солист оперы, на чей телефон без уведомления был поставлен гудок, и мичман, который оказался подписанным на китайский гороскоп. В результате первый потерял роль, а второй – получил астрономический счет.
Напомним, в апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле». Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов. Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.
Александр Анчербак: «Tele2 по-прежнему придерживается политики низких цен»
Комментарии