По сравнению с апрелем-маем этого года работодатели стали пунктуальнее: весной на то, что деньги вовремя не получены, жаловалась треть россиян (32-33 процента), выяснил исследовательский центр портала Superjob. Впрочем, подобные «сезонные колебания» отмечаются каждый год — к осени руководство обычно старается погасить свою задолженность, и число недовольных задержками жалованья снижается.
Но хотя большинство опрошенных отмечает, что в их компании выплаты производят вовремя, на общем позитивном фоне те, кому приходится ждать своих денег, кипят от возмущения. Некоторым респондентам, по их словам, зарплату не выплатили за май, июнь и июль, и обещание работодателя рассчитаться с долгами до конца сентября не слишком их утешает. «Офис опечатали, работодатели не хотят платить вообще никаких денег»; «Нет свободных оборотных средств, и заказчик повел себя неадекватно», — жаловались некоторые участники опроса. «Пора опять трясти директоров», «Как все выплатят, сразу уволюсь» — объясняют свои дальнейшие действия пострадавшие от невыплат.
Как показал опрос 1000 менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб отечественных компаний, в 86 процентах предприятий или организаций поводов для таких конфликтов нет, задерживать выплату денег позволяет себе лишь 12 процентов работодателей. Особенно пунктуальны в финансовых делах самые крупные компании (в 93 процента из них опозданий с перечислением денег сотрудникам не бывает). А вот почти каждая пятая из фирм с численностью персонала от 50 до 100 человек (18 процентов) подобными вещами все-таки грешит.
Фото с сайта gagauzinfo.md
Комментарии