Напомним, Ми-8 21 марта вылетел в 09:14 из аэропорта Ухты доставить бригаду специалистов ООО «Севергазпром» на пункт экологического контроля линии газопровода, находящегося в горной местности в Вуктыльском районе. В 11:00 вертолет высадил бригаду специалистов и вылетел обратно в Ухту. Однако в установленное время — в 15:00 — экипаж на связь с диспетчером не вышел. На борту находились шесть человек: пять членов экипажа и один работник национального парка «Югыд-Ва». Вертолет нашли 23 марта, а через сутки обнаружили тела погибших.
По факту происшествия возбудили дело по части 3 статьи 263 («нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»). В октябре 2007 года члены межгосударственного авиационного комитета (МАК) пришли к выводу, что причиной крушения Ми-8 стало нарушение правил полетов в горной местности.
По информации сосногорского транспортного прокурора Владимира Киселева, расследование уголовного дела прекратили в связи с гибелью главного обвиняемого в этой трагедии – командира экипажа Михаила Сметанина, но позже возобновили по обращениям родственников погибшего и потерпевших. Сегодня расследование уголовного завершено, обвинительное заключение утверждено, материалы направлены для рассмотрения в вуктыльский городской суд.
Фото с сайта sanktpeterburg.bezformata.ru
Владилен Олофинский
Комментарии