Как сообщает пресс-служба прокуратуры Коми, во время проверки деятельности местной администрации было установлено, что чиновники затягивали рассмотрение обращений от населения, иногда более чем на 30 дней, при этом заявители о продлении срока не уведомлялись.
Вопреки закону на письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, заявителям направлялся ответ, в котором людей просили обратиться в другой орган. Вместе с тем подобные обращения должны быть в течение недели перенаправлены в орган, уполномоченный их рассматривать. Также имел место случай перенаправления жалобы в орган, который не имел не способен был решить проблему.
Так, еще в марте 2014 года в районную администрацию поступило обращение от жителя о невыполнении одной из организаций обязательств по управлению многоквартирным домом, в котором жил заявитель. Несмотря на то что рассмотрение обращения не входило в компетенцию администрации, после неоднократного продления срока спустя более чем три месяца оно было направлено в прокуратуру Вуктыла. Заявителю о продлении срока рассмотрения обращения не сообщалось. Лишь в конце августа, на следующий день после поступления из администрации Вуктыла, прокуратура направила обращение в государственную жилищную инспекцию, в чью компетенцию входит проведение проверок в отношении управляющих компаний.
Руководителю администрации Вуктыльского района внесено представление об устранении обнаруженных нарушений. По результатам его рассмотрения к дисциплинарной ответственности привлечено десять должностных лиц, в том числе первый заместитель руководителя и заместитель руководителя по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, газификации, строительства и дорожного хозяйства.
Кроме того, к административной ответственности привлечен руководитель районной администрации, ему назначено наказание в виде штрафа в размере пяти тысяч рублей.
Фото с сайта doitq.ru
Комментарии