Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 27 Октябрь 2014, 17:30 1189 1

Приехали: сыктывкарский перевозчик «Альфа-Транс» готовится к реорганизации

Директор ООО «Альфа-Транс» Сергей Ситников рассказал «КомиОнлайну», что в компании разработаны пути выхода из кризиса, но озвучивать их не стал, так как не знает, какой из них предпочтут владельцы предприятия.

«Косметическим ремонтом» вопрос не решить. Ситуация требует серьезного преобразования. Разработаны меры оздоровления, но в идеале нужно начинать с чистого листа», - прокомментировал он.

С.Ситников пояснил, что кризис связан с растущими долгами «Альфа-Транса», которые появляются из-за роста расходов и низких доходов. «Мы недополучаем средства за проезд льготных категорий граждан, а тарифы на перевозку принимаются с запозданием. По городским маршрутам мы возим людей за цену ниже себестоимости», - пояснил С.Ситников.

Он заверил, что в течении двух недель станет точно известно, какая судьба ждет предприятие. Также по его словам будет сделано все, чтобы на работе городских маршрутов изменения, ожидающие перевозчика, никак не сказались.

Профком предприятия 28 октября вышел на пикет, говорится на портале «7x7». Работники обвиняют руководство в том, что оно довело компанию до банкротства. Они подготовили три варианта решения проблемы, которые отправили в правительство региона. Все варианты предполагают создание коммерческой структуры.

По официально не подтвержденным данным, сейчас долг предприятия составляет 122 миллиона рублей.

«Альфа-Транс» уже не в первый раз сталкивается с финансовыми трудностями. Так, 18 марта 2013 года кондукторы и водители «Альфа-Транса» не вышли на маршруты из-за уменьшения зарплаты. В июне 2013 года выяснилось, что у «Альфа-Транса» заморозили счет, которым предприятие рассчитывается за топливо для автобусов. По этой причине водители выходили на маршрут, делали два-три круга на остатках солярки и возвращались в парк. Проблемы тогда возникли на маршрутах №№ 19, 23, 24, 25, 26, 54. По некоторым данным, сумма долга составляла 80 миллионов рублей. Ситуация разрешилась после вмешательства сыктывкарской мэрии, после чего она пообещала следить за этим предприятием. В июле 2013 года работники предприятия из-за трудностей с зарплатой снова  устроили забастовку. Позднее Верховный суд Коми признал ее незаконной.

В апреле 2014 года стало известно, что предприятие приобретет 30 новых автобусов, 10 из которых должны были выйти на маршруты в конце того же месяца. И 10 автобусов действительно прибыло. Остальные закуплены не были.

По официально неподтвержденным данным, сейчас долг предприятия составляет 22 миллиона рублей.

Последнее повышение стоимости проезда в сыктывкарских автобусах с 15 до 17 рублей произошло 1 сентября 2012 года, до этого тарифы пересматривали весной 2011 года, когда цена билета выросла с 14 до 15 рублей.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама