Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 29 Октябрь 2014, 17:14 868 2

Готовность подрядных организаций к зиме тревожит дорожников и Госавтоинспекцию Коми

Как сообщил 29 октября на заседании комиссии по безопасности дорожного движения замруководителя дорагентства Коми Валерий Пронин, контрольная проверка подрядчиков, организованная ведомством, показала, что предприятия не исполняют поручения по подготовке к зиме. К примеру, не в полном объеме заготовлен песок, техническая соль, техника изношена и не готова к эксплуатации, ремонт на проезжей части произведен не везде.

Особую тревогу у агентства вызывает «Ухтинское дорожное ремонтно-строительное управление», а также аналогичные предприятия в Айкино, Усть-Куломе и Княжпогосте: степень готовности техники составляет от 6 до 58 процентов. «Муниципалитеты отчитались, что у них все хорошо, и подрядчики готовы на 100 процентов, но мы видим, что это не так. В Княжпогостском районе заготовили всего 5 процентов песка, на 21 процент готовы реагенты, В Усть-Вымском районе техника не готова к работе, то же самое в Воркуте», - сказал В.Пронин.

Замначальника УГИБДД МВД по Коми Сергей Елфимов на конкретных примерах показал, как трудятся подрядные организации на дорогах.

Полицейский продемонстрировал фото недавних ДТП в Воркуте, Инте, Усинске, где погибла женщина, Печоре, Кослане, Сосногорске, Ухте, Княжпогостском районе, показал ДТП с участием автобуса, в результате которого автомобиль перевернулся, пострадали восемь человек. На фото было видно, что дороги и тротуары не чистят и не посыпают песком, хотя во всех районах и городах Коми наблюдается гололед. Самая благоприятная ситуация сложилась в Сыктывкаре, где, кстати, собираются испробовать новый реагент для растапливания гололеда, привезенный из Перми.

Директор «Усинского ДРСУ» Игорь Сластенин отметил, что претензии по случившимся авариям он бы не стал предъявлять дорожникам, и заявил, что проблема кроется в другом, но в чем именно, не уточнил.

Андрей Соболев, директор «Коми дорожной компании», которая обслуживает 56 процентов дорог республики, пояснил, что волноваться за готовность организаций не стоит, так как это процесс динамичный и он не стоит на месте: сегодня песка мало, завтра его завезут в достаточном количестве. Высокий износ техники он подтвердил, но на примере своей компании показал, как проблема может решаться с помощью инвестпроекта. В то же время его реализация напрямую зависит от того, заплатят ли компании за уже выполненные работы. Срыв оплаты влечет за собой срыв подготовки к зиме.

Председатель комиссии Константин Ромаданов поручил организовать очередные проверки проблемных муниципалитетов совместно с ГИБДД.

Фото с сайта kvedomosti.com и ГИБДД Коми

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама