Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 24 ноября, 2014, 13:02 2346 5

Научи свою бабушку: молодежь Коми помогала взрослым перейти на электронные счета за услуги связи

Акцию «Научи свою бабушку» придумали и реализовали участники «Молодежного Медиа-Центра Коми» и школы молодого журналиста Media Sapiens при поддержке Коми филиала ОАО «Ростелеком».

Начиная с 7 октября активисты распространяли листовки с описанием проекта. Будущие журналисты создали видеоролик о переходе на электронный счет, в котором содержится пошаговая инструкция для абонентов. В течение пяти недель этот ролик распространялся в социальных сетях.

Кроме того, в рамках акции «Научи свою бабушку» проходил конкурс селфи, на которых были запечатлены представители двух поколений в момент объяснения преимуществ «зеленого счета». Фотография выкладывалась в группе во «ВКонтакте» с хештегом #зеленыйсчет, три лучших селфи были отобраны модераторами группы и выставлены на всеобщее голосование.

В результате победила девятиклассница из Инты Таисия Ворончихина. У школьницы нет бабушки, и она помогла настроить получение электронного счета по sms знакомому библиотекарю. Девушка является лидером школьного движения «Шаг», поэтому ее соратники активно за нее голосовали. В подарок от «Ростелекома» ей досталась электронная читалка.

Отдельный конкурс проводился за репосты записи о старте акции. Победитель выбирался с помощью генератора случайных чисел. Для этого нужно было сделать репост, состоять в группе и не выходить из нее до 14 ноября. Победителем стала жительница Вуктыла Замина Меликова. На видеоконференции она призналась, что еще новичок в этом деле. «С октября сама впервые начала оплачивать счета через «Личный кабинет». Оказалось, что это очень удобно. Теперь буду пропагандировать этот способ оплаты среди коллег по работе», - рассказала она. В подарок девушка получила внешний жесткий диск.

 «Школа молодого журналиста уже второй год сотрудничает с «Ростелекомом». В прошлом году у нас был конкурс студенческих публикаций о компании. В этом году более сложный проект – акция по продвижению «Зеленого счета». Нашей задачей было научить старшее поколение принимать sms-сообщения и электронные письма. Мы привлекали в основном школьников и студентов», - рассказала руководитель проекта Media Sapiens Елена Красильникова.

«Спасибо всем, кто участвовал в акции. Эта инициатива очень интересная. Мы хотим приобщить людей в возрасте к новому способу получения счетов, показать им, что это удобно, что это не теряется, что это всегда есть под рукой», - сказал директор Коми филиала ОАО «Ростелеком» Александр Хуциев.

В настоящий момент на электронную форму доставки счетов переведено 44 процента от общего количества абонентов Коми филиала «Ростелекома». Если говорить о пользователях услуг доступа в интернет и цифрового телевидения, то эта цифра составляет 83 процента.

С информацией, связанной с переходом на электронный счет, можно познакомиться на сайте «Ростелекома» или по бесплатному телефону 8-800-1000-800.

Фото из группы media_mol во «ВКонтакет» и Коми филиала ОАО «Ростелеком»

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама