Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 25 ноября, 2014, 10:22 9792 2

Рекламу «Хочешь сосну? Дарим!» в Сыктывкаре признали этичной

На рекламном баннере земельных участков в поселке «Северная долина» не используются непристойные и оскорбительные образы и сравнения,сделали вывод сыктывкарские эксперты.

Напомним, баннеры с фразой «Хочешь сосну? Дарим!» появились в Сыктывкаре на Октябрьском проспекте и улице Гаражной летом. Коми УФАС России вынес эту рекламу на рассмотрение экспертного совета по применению законодательства о рекламе.

Как сообщили «КомиОнлайну» в региональном УФАС, на заседании совета в ноябре эксперты приняли решение отказать в возбуждении дела по факту нарушения закона о рекламе, так как использовавшиеся в рекламе слова и выражения соответствуют нормам современного русского литературного языка.

Сейчас этих баннеров в Сыктывкаре нет.

В то же время курганское УФАС уже оштрафовало ООО «УралЭкоСтрой» на 100 тысяч рублей за рекламные баннеры, адресованные потенциальным покупателям земли в коттеджном поселке, на которых была изображена девушка и имелась надпись «каждому сосну или ель». Эта реклама была признана нарушающей требования законодательства о государственном языке России и частей 6 и 11 статьи 5 закона «О рекламе». Нарушитель отделался относительно легко – максимальное наказание для юридических лиц составляет 500 тысяч рублей, передает «Интерфакс».

В Коми это не первый случай креатива, который довел до суда. В 2012 году за распространение рекламы подросткового белья и колготок, размещенной в оконных проемах магазина «Столичный», ответил индивидуальный предприниматель. Плакаты с изображением полуобнаженных женских фигур, которые висели на магазине с 2007 по 2011 год, признали неподходящими для глаз женщин и детей.

В 2011 году эксперты признали рекламу со словами «Не будь овном, не упусти свой CHANCE в салоне АлексМоторс!», размещенную на стене здания, неподобающей. С жалобой в антимонопольную службу на некорректное сравнение в рекламе обратилась фирма «Овен-Авто». В тексте плаката обнаружили признаки формирования негативного отношения к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами.

В 2010 году ООО «Адреналин» обязали заплатить компенсацию в 40 тысяч рублей за рекламу «Родина-мать в пейнтбол зовет играть», которая содержала оскорбительные образы и выражения в отношении объекта культурного наследия, ветеранов Великой Отечественной войны и других граждан.

Фото Владилена Олофинского

Владилен Олофинский
Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама