Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 28 ноября, 2014, 09:46 2913 1

«Сыктывкархлеб» повысил цены на продукцию, чтобы компенсировать затраты на персонал

Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, в Коми УФАС поступило заявление от «Сыктывкархлеба» о повышении с 1 октября 2014 года оптовых цен на основные виды хлеба: «Дарницкий», «Городской», «Традиционный», «Пшеничный» на 21-21,2 процента. Предприятие обосновало рост цен увеличением расходов, в том числе накладных.

По данным Комистата, инфляция в сегменте продовольственных товаров в октябре составила 1,6 процента. Особенно сильно в том месяце подорожание сказалось на хлебобулочных изделиях. Так, ржаной хлеб в целом по республике стал дороже на 6 процентов, пшеничный хлеб и булочки — на 4 процента.

Чтобы выяснить, насколько обоснованными было повышение оптовых цен, антимонопольное управление проверило документы предприятия и установило, что рост накладных расходов вызван, в основном, увеличением затрат на развитие собственной розничной сети и содержание коммерческого персонала. Эти траты и были включены в себестоимость хлеба, реализуемого на оптовом рынке, что, по мнению УФАС, содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Фото Татьяны Ткалун

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

world-weather.ru/pogoda/russia/syktyvkar/

Загрузка погоды...

Реклама.

Календарь

«Июль 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.