Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 28 ноября, 2014, 09:46 2907 1

«Сыктывкархлеб» повысил цены на продукцию, чтобы компенсировать затраты на персонал

Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, в Коми УФАС поступило заявление от «Сыктывкархлеба» о повышении с 1 октября 2014 года оптовых цен на основные виды хлеба: «Дарницкий», «Городской», «Традиционный», «Пшеничный» на 21-21,2 процента. Предприятие обосновало рост цен увеличением расходов, в том числе накладных.

По данным Комистата, инфляция в сегменте продовольственных товаров в октябре составила 1,6 процента. Особенно сильно в том месяце подорожание сказалось на хлебобулочных изделиях. Так, ржаной хлеб в целом по республике стал дороже на 6 процентов, пшеничный хлеб и булочки — на 4 процента.

Чтобы выяснить, насколько обоснованными было повышение оптовых цен, антимонопольное управление проверило документы предприятия и установило, что рост накладных расходов вызван, в основном, увеличением затрат на развитие собственной розничной сети и содержание коммерческого персонала. Эти траты и были включены в себестоимость хлеба, реализуемого на оптовом рынке, что, по мнению УФАС, содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Фото Татьяны Ткалун

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама