Для участия в акции необходимо было отправить через сайт pomogaem-reklamoy.tele2.ru краткую справку о бизнесе, контактную информацию и файл с элементами фирменного стиля. Tele2 на основании этих данных бесплатно разрабатывала макеты и размещала их на различных площадках. В Сыктывкаре, как и во многих других городах Северо-Запада, участники проекта получили рекламную поддержку в «Яндексе». В столице Коми во время действия кампании было подано более ста заявок от представителей малого бизнеса.
Помимо Сыктывкара, информацию о товарах и услугах представителей регионального бизнеса увидели жители Санкт-Петербурга, Архангельска, Вологды, Калининграда, Мурманска, Великого Новгорода, Петрозаводска, Пскова.
К акции присоединились компании, предоставляющие бытовые, образовательные, юридические, медицинские, гостиничные услуги, благотворительные организации, производитель традиционной российской валяной обуви, популярная радиостанция.
«Мы знаем, что у наших корпоративных клиентов – небольших компаний – нет больших рекламных бюджетов, а распространять информацию о себе нужно. Чтобы поддержать их, мы создали кампанию «Помогаем рекламой». За время действия акции, которую из-за высокой заинтересованности бизнесменов мы продлили на две недели, к нам обратились и получили реальную поддержку множество представителей бизнеса. Мы получили от участников положительные отзывы», - сказал исполняющий обязанности коммерческого директора Tele2 Коми Илья Осипов.
Фото с сайта tpp-inform.ru
Комментарии