Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 23 Декабрь 2014, 14:24 1121 1

К 2020 году в сыктывкарской мэрии сократят очереди и удовлетворят посетителей

Цель программы — сделать доступнее и прозрачнее работу мэрии через публикации в СМИ, а услуги муниципальных учреждений - качественными и быстрыми за счет обновления компьютеров сотрудников и программного обеспечения на них.

С большей частью задач администрации удастся справиться после автоматизации рабочих мест специалистов, для которых также будут обновлять ПО и технику с темпом по три процента рабочих мест в год.

Так, качество услуг уже к 2018 году должно удовлетворять 90 процентов обратившихся за ними горожан. К 2020 году не менее 80 процентов услуг планируется оказывать по принципу «одного окна», а время ожидания в очереди сократится до 15 минут.

К 2020 году в столичной мэрии хотят достичь максимальной информационной открытости, публикуя материалы о своей работе в не менее чем трех крупных электронных

СМИ республики. Это должно удовлетворить потребность в информации как минимум 53 процента горожан.

Фото из группы во «ВКонтакте» «Северное сияние — фото журнал»

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама