По итогам второго полугодия 2014 года аудитория онлайн-музыки сократилась с 91 до 89 процентов, пишет «Коммерсантъ». На прежнем уровне осталось число потребителей онлайн-видео и онлайн-игр — 94 и 69 процентов соответственно.
Также упала доля пользователей интернет-СМИ: телевидение в интернете смотрели 67 процентов пользователей, онлайн-версии газет и журналов читали 66 процентов, потоковое радио слушали 65 процентов. Это на 3–4 процентных пункта меньше, чем в первом полугодии. В целом сайты традиционных СМИ посещают 44 процента активных пользователей интернета.
Средняя сумма затрат на контент в интернете во втором полугодии 2014 года составляла 612 рублей за три месяца, что на 10 процентов больше показателя января—июня. При этом доля тех, кто платит за контент, осталась неизменной — 33 процента. Наибольшее количество пользователей покупает в сети игры — 50 процентов, 30 процентов платят за программное обеспечение, 27 процентов — за приложения для смартфонов. Последний показатель снизился на 6 процентных пунктов к первому полугодию, остальные остались на прежнем уровне.
Фото «Коммерсанта»
Комментарии