Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 15 Январь 2015, 10:44 1249 1

Россияне отложили электронные книги

По итогам второго полугодия 2014 года аудитория онлайн-музыки сократилась с 91 до 89 процентов, пишет «Коммерсантъ». На прежнем уровне осталось число потребителей онлайн-видео и онлайн-игр — 94 и 69 процентов соответственно.

Также упала доля пользователей интернет-СМИ: телевидение в интернете смотрели 67 процентов пользователей, онлайн-версии газет и журналов читали 66 процентов, потоковое радио слушали 65 процентов. Это на 3–4 процентных пункта меньше, чем в первом полугодии. В целом сайты традиционных СМИ посещают 44 процента активных пользователей интернета.

Средняя сумма затрат на контент в интернете во втором полугодии 2014 года составляла 612 рублей за три месяца, что на 10 процентов больше показателя января—июня. При этом доля тех, кто платит за контент, осталась неизменной — 33 процента. Наибольшее количество пользователей покупает в сети игры — 50 процентов, 30 процентов платят за программное обеспечение, 27 процентов — за приложения для смартфонов. Последний показатель снизился на 6 процентных пунктов к первому полугодию, остальные остались на прежнем уровне.

Фото «Коммерсанта»

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама