Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 12 февраля, 2015, 16:12 2114 1

Участники программы «Спасибо от Сбербанка» получат повышенные бонусы за покупку подарков

С 10 февраля по 10 марта 2015 года, совершая покупки по карте Сбербанка в магазинах-партнерах, участники программы «Спасибо от Сбербанка» могут существенно пополнить свой бонусный счет. В числе партнеров, начисляющих дополнительные бонусы в период акции, – онлайн-партнеры AMF (10 процентов), Emile Henry (10 процентов), «ЛитРес» (15 процентов), «Обрадовал.ру» (15 процентов), Feel Beauty (10 процентов), Tez Tour (6 процентов) и розничные сети Baon (6 процентов), «Санги Стиль» (5 процентов), «Ол!Гуд» (15 процентов), «Посуда Центр» (2,5 процента), Glam (15 процентов) и LeCadeau (15 процентов).

Подробную информацию об акции можно узнать на сайте программы.

Напомним, «Спасибо от Сбербанка» – одна из крупнейших банковских программ лояльности в России. Аудитория программы насчитывает более 14 миллионов человек. Ее участники накапливают бонусы за покупки по карте Сбербанка в России и за рубежом. Дополнительные бонусы участники получают, совершая покупки у партнеров программы и участвуя в акциях. Накопленные бонусы можно обменивать на скидки в магазинах-партнерах. Один бонус равен 1 рублю скидки. Сегодня партнерами программы являются более 350 торговых сетей.

Участником программы «Спасибо от Сбербанка» может стать любой держатель банковской карты Сбербанка. Процесс регистрации в программе прост (через банкомат Сбербанка, систему «Сбербанк Онлайн» или с помощью sms) и не требует визита в отделение банка.

Фото с сайта newsprom.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.