Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 3 июля, 2007, 16:11 661 0

Снижение ставки по кредитам зависит от спроса на них и кредитной истории клиента

Снижение ставки по кредитам определяется не столько желанием банков, сколько реальным соотношением спроса и предложения, состоянием конкуренции. Это отметила 3 июля во время онлайн-конференции «Эффективный кредит: реалии и перспективы потребительского кредитования в Коми» начальник отдела потребительского кредитования ОАО Комирегионбанк «Ухтабанк» Ольга Сидорова.

По ее словам, процентные ставки уже сейчас низкие, если сравнивать с инфляцией. Так, при планируемой инфляции на этот год в 8 процентов и при ставке рефинансирования 10 процентов ставки по кредитам в рублях начинаются от 11 процентов. «Это означает, что реальные ставки (за вычетом инфляции) составляют 2-4 процента, что уже ниже, чем в Европе и в США», — добавила она.

Кроме того, на размер ставки влияют и кредитные истории заемщиков. По словам О.Сидоровой, в ближайшем будущем банки станут в массовом порядке предлагать более либеральные условия кредитования для заемщиков с подтвержденной в бюро кредитных историй положительной историей. «Но на данный момент накопленной в БКИ информации все же пока недостаточно», — добавила она.

Как рассказал генеральный директор «Бюро кредитных историй Коми» (ООО) Олег Стебаков, Федеральная служба по финансовым рынкам России выявила, что в стране только 15 процентов коммерческих банков заключили договоры с одним из бюро кредитных историй. Одна из причин такой «медлительности» в том, что согласия на формирование кредитных историй не дают юридические и физические лица, не понимая собственной выгоды.

Однако, по словам О.Стебакова, банки предлагают свои услуги тем людям, которых считают активными заемщиками при потребительском буме. Только при повышении требований к банковскому сервису кредитный рынок станет более прозрачным и понятным для заемщиков. «Следовательно, не выдвигая банкам обоснованных и законных требований к росту качества обслуживания, мы не изменим понятия «однобокости» информации. Спрос рождает предложение. Выбор за заемщиками кредитных ресурсов», — констатирует О.Стебаков. Сегодня организации и жители Коми могут в этом убедиться, начав формировать свой положительный имидж через собственные кредитные истории.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.