Интерактивной услугой «Электронный документооборот», запущенной «Коми энергосбытовой компанией» специально для клиентов, сейчас пользуется каждое десятое юридическое лицо. Их число постоянно растет.
Как уточнили в «КЭСК», услуга доступна как для организаций, так и для индивидуальных предпринимателей и призвана ускорить процесс обмена документами между компанией и клиентами.
Напомним, ОАО «Коми ЭСК» начала внедрять систему ЭДО среди организаций-потребителей в 2013 году. Клиенты компании, подключившись к новой услуге, с помощью специального программного обеспечения ежемесячно получают пакет платежных документов: счет-фактуру, счет на авансовый платеж, акт приема-передачи, акт сверки взаиморасчетов и ведомость электропотребления. Все документы заверяются электронными подписями, изготовленными компаниями ЗАО «СКБ Контур» и ООО «Компания Тензор» - лидерами рынка современных информационных технологий.
«Система электронного документооборота доказала эффективность и надежность. Безбумажные технологии значительно ускорили процесс документооборота между компанией и конечным потребителем электроэнергии. Клиенты своевременно и бесперебойно получают документы на оплату, что в свою очередь позитивно отражается на платежной дисциплине, - отметил директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО «Коми энергосбытовая компания» Максим Рочев. – Уверен, что в среднесрочной перспективе число пользователей сервиса «Электронный документооборот» возрастет до 20 процентов от общего числа клиентов – юридических лиц.
Подключиться к системе ЭДО можно на официальном сайте компании www.komiesc.ru в разделе «Юридическим лицам».
Фото с сайта mygazeta.com
Комментарии