Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 16 апреля, 2015, 13:09 1924 1

«Ростелеком» перешел к единой политике учета абонентов

Модернизация и унификация учетных систем позволили «Ростелекому» запустить с 1 квартала 2015 года процесс автоматической настройки всех регламентов учета абонентов ШПД, IPTVи телефонии в информационных системах Компании по утвержденной шестимесячной методике*.

В последние годы «Ростелеком» применяет к вновь подключаемым абонентам шестимесячный принцип учета, однако только сейчас у компании появилась возможность провести аудит архивных тарифных планов и полностью привести базу в соответствие с действующей в компании методикой. Это стало возможным благодаря реализации стратегических инициатив в рамках проекта интеграции OSS/BSSсистем и последовательному переходу к единой системе биллинга в масштабах всей компании.

 «Прогресс в интеграции биллинговых и ITсистем позволяетнам привести учетвсей базы пользователей ШПД, IPTVи телефонии к единой шестимесячной методике. Процесс перехода мы намерены завершить до конца второго квартала этого года. При этом изменения в базе никак не повлияют на доходы от оказания этих услуг. Зато позволят более эффективно управлять базой и более качественно продвигать дополнительные сервисы существующим абонентам», -  сказала старший вице-президент компании Лариса Ткачук.

* Общая шестимесячная абонентская база – это количество абонентов, с которыми имеется действующий договор, и у которых за последние шесть месяцев, включая отчетный, зафиксировано потребление услуг, хотя бы по одному из критериев (трафик, начисления, платежи).

 

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама