Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 23 апреля, 2015, 11:18 1640 1

Tele2 в 2014 году увеличила выручку и нарастила базу до 35 миллионов абонентов

Оператор мобильной связи объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности в 2014 году. Они учитывают итоги работы семи дочерних сотовых компаний «Ростелекома» с апреля 2014 года и ЗАО «РТ-Мобайл» с августа 2014 года.

Как сообщает пресс-служба компании, операционная выручка выросла на 33,3 процента и составила 87,4 миллиарда рублей. Показатель EBITDA составил 25 миллиардов, увеличившись на 3,2 процента, показатель рентабельности EBITDA составил 28,7 процента, что на 8,4 процента ниже прошлогоднего результата.

Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети в 2014 году составил 13,2 миллиарда рублей, что почти в 2,3 раза больше, чем в 2013-м

Показатель (млрд. руб.)

2013

2014

Изменение

Операционная выручка

65,3

87,4

33,3%

EBITDA

24,2

25,0

3,2%

Рентабельность EBITDA, %

37,1%

28,7%

(-8,4%)

CAPEX

5,9

13,2

126,0%

Свободный денежный поток

16,3

3,3

(-79,6%)

Абонентская база компании увеличилась на 47,8 процента по сравнению с 2013 годом, совокупное число абонентов на начало 2015 года составило 35,1 миллиона человек.

Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 5,2 процента в рублевом исчислении и составил 247 рублей. А среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 274, в сравнении с 2013 годом этот показатель вырос на 2,9 процента.

Показатель

2013

2014

Изменение

Абонентская база, млн

23,7

35,1

47,8%

ARPU (рубли)

234

247

5,2%

MoU (минуты)

266

274

2,9%

«2014 год стал знаковым для Tele2. В августе мы закрыли сделку по созданию нового федерального оператора, а уже через три месяца запустили первые сети 3G и 4G в пяти регионах. При этом мы остаемся наиболее быстрорастущим сотовым оператором не только за счет присоединения новых активов, но и упрочения позиций в «старых» регионах Tele2. В 2015 году мы продолжим активный рост: будут введены в строй новые сети, запущены операции под брендом Tele2 в регионах сотовых компаний «Ростелекома», осуществлен выход на рынок московского региона», - отметил генеральный директор Tele2 Михаил Носков.

Фото из ЖЖ alkrylov

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама