Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 27 апреля, 2015, 17:25 1489 1

«Почта России» совместно с издателями начала тестирование подписного онлайн-агентства

Через подписное онлайн-агентство издатели смогут напрямую взаимодействовать с «Почтой России» по распространению печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории.

К заключению прямых договоров с издательствами «Почта России» планирует приступить уже в мае 2015 года. Основное преимущество собственного подписного агентства - перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями, быстрое получение аналитической информации и возможность оперативного воздействия на результаты работы с подписчиками. Агентство позволит существенно оптимизировать временные и операционные затраты как издателей, так и «Почты России» на организацию процесса подписки.

«Мы понимаем высокую значимость подписки. Для многих жителей нашей страны – это единственный источник информации о событиях, которые происходят в государстве. На поддержку института подписки в 2015 году мы направили более 1 миллиарда рублей на обеспечение скидок для издательств и населения. Кроме того, мы открыли для федеральных и региональных изданий нашу розницу. Многие почтовые отделения находятся в населенных пунктах, где поблизости нет ни одного газетного киоска, поэтому периодика пользуется хорошим спросом у наших клиентов, – подчеркнул генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов. – Сегодня мы презентуем издательскому сообществу собственное подписное онлайн-агентство, которое позволит нам взаимодействовать напрямую без посредников и таким образом сделать подписку еще более доступной для граждан страны».

На сегодня «Почта России» обслуживает 20 миллионов подписчиков в России, доставляя более одного миллиарда экземпляров подписных изданий в год.

«Мы разработали удобную и функциональную систему, которая позволит издателям работать с «Почтой России» напрямую. Сейчас совместно с издателями мы приступаем к ее опытной эксплуатации, что позволит «отшлифовать» все процессы и сделать онлайн-агентство по-настоящему эффективным инструментом взаимодействия между Почтой и издателями, – отметила заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – При этом и у подписчиков, и у издателей остается возможность работать с другими подписными агентствами и самостоятельно определять, что им выгоднее».

«Аналога подписному агентству с таким комплексным подходом, который предлагает «Почта России», я не знаю — когда подписка стартует и работает в онлайне. Это хороший технологический прорыв, это шаг вперед не только для наших издателей, наших читателей, но и для нашей страны в целом, - подчеркнул председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. - Хотел бы попросить издателей, которые участвуют в этом пилотном проекте, чтобы они максимально помогли Почте России в тестировании агентства. С внедрением собственного агентства Почта выходит на новый уровень взаимоотношений с издательствами, и я уверен, что это будет способствовать укреплению и развитию рынка подписки в нашей стране».

Фото с сайта czlife.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама