Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 2 Июнь 2015, 17:57 1449 1

«Почта России» презентовала отделение будущего

Участники конференции StartupVillage в Сколково получили возможность первыми побывать в почтовом отделении будущего – виртуальный тур по нему провела «Почта России». До конца года почтовые отделения нового формата появятся в 11 крупнейших городах страны.

«Задача пилотных отделений – отточить механизм «работы по-новому». Речь идет не только о покраске стен и закупке новой мебели, а в первую очередь – о кардинальном изменении всего процесса и технологии взаимодействия с клиентами. Ключевые задачи – это борьба с очередями, повышение качества и скорости обслуживания, современный удобный формат предоставления услуг», – подчеркнула заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Больше отделений

В зависимости от размера помещений, количества обслуживаемых клиентов и их потребностей конфигурации почтовых отделений будут разными. В крупных городах в отделениях «Почты России» появятся зоны круглосуточного обслуживания. Также будут запущены дополнительные центры выдачи и приема посылок и обслуживания юридических лиц. В малых населенных пунктах и на селе опробуют гибкие графики работы, удобные для клиентов. Здесь также протестируют расширение возможностей обслуживания на дому – от доставки посылок до оснащения почтальонов мобильными терминалами для оплаты услуг.

Зона 24/7

В почтовом отделении нового формата появится зона 24/7, в которой расположатся почтоматы для самостоятельного получения отправлений,  платежные терминалы и банкоматы с функцией выдачи наличных. Зона 24/7 будет работать по принципу зон для размещения банкоматов в банковских отделениях.

Электронная очередь

Для распределения клиентских потоков внутри отделений заработает система электронной очереди. Услуги будут оформляться в специализированных окнах, которые в периоды выдачи пенсий или пика оплаты коммунальных счетов смогут работать в реверсивном режиме. Для консультаций посетителей в почтовых залах появятся администраторы. Они будут подсказывать клиентам, как работать с терминалами электронной очереди и самообслуживания, а также отвечать на вопросы о порядке оформления и стоимости почтовых и финансовых услуг.

Зона почтовых услуг

Помимо традиционной отправки бандеролей, заказных и простых писем в этой зоне также можно будет оформить подписку. В настоящий момент в тестовом режиме уже начало работать собственное подписное агентство «Почты России», которое заключает с издателями прямые договоры. Уже осенью со следующей подписной кампании клиенты смогут подписаться на периодические издания не только в почтовом отделении, но и в режиме онлайн на сайте «Почты России».

Зона финансовых услуг

Клиенты «Почты России» смогут получать пенсии и пособия, а также отправлять и получать денежные переводы, оформлять страховые полисы, оплачивать коммунальные и другие услуги в специально выделенной зоне финансовых услуг. Разделение клиентских потоков позволит значительно сократить  среднее время обслуживания и избавиться от очередей в почтовых отделениях. Многие из финансовых услуг уже сегодня доступны на сайте «Почты России».

Зона отправки и получения посылок

Учитывая ежегодное удвоение объемов международных отправлений, которые доставляет «Почта России», зона отправки и получения посылок выделена отдельно и переведена на формат самообслуживания. Она предполагает как наличие почтоматов в зоне 24/7, так и возможность самостоятельно упаковать свое отправление в быстро складывающуюся коробку на специальном столе. В данной зоне для клиентов помимо четырех типов коробок предусмотрены тубусы, воздушно-пузырчатая пленка, скотч и наклейки «Осторожно!». После заполнения бланка (его также можно будет распечатать дома с сайта «Почты России» заранее) клиент передает посылку оператору для оплаты и отправки. Таким образом, время контакта оператора и клиента снижается до одной минуты.

Совместно с российскими производителями «Почта России» также работает над созданием нового почтового терминала – устройства, с помощью которого клиент сможет самостоятельно взвесить свое отправление, внести данные о нем в информационную систему и оплатить.

Бланки нового формата

Чтобы сэкономить время оформления отправлений будет пересмотрено количество бланков и объем необходимой для заполнения информации. Так, вместо существующих сейчас пяти разных бланков для отправки посылок, появится один бланк. Аналогичное решение будет внедрено и для отправки письменной корреспонденции. Клиенты также смогут заполнить бланки на сайте «Почты России» и распечатать заранее.

Почтовый супермаркет

Розничная торговля будет сосредоточена в отделении в специально выделенной зоне непосредственно в клиентском зале. По принципу супермаркетов здесь разместятся полки с газетами и журналами, книгами, канцелярскими товарами и, конечно, почтовой продукцией – открытками, конвертами, марками. В малых населенных пунктах и на селе клиенты также смогут приобрести в этой зоне товары первой необходимости.

«При проектировании и осуществлении всех инноваций «Почта России» сотрудничает только с российскими производителями – от строительных материалов вплоть до новых технологических решений. Уверена, что клиенты «Почты России» помогут нам в тестировании новых форматов и будут направлять нам свои отзывы и предложения как через мобильное приложение, так и по традиционным каналам связи – через книгу предложений и горячую телефонную линию», - подчеркнула И.Галактионова.

Фото Елены Кабаковой

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама

Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR Разработка сайта — Ditarget