Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 3 Июнь 2015, 16:23 1070 1

Что нужно и не нужно делать, чтобы не попасть в руки мошенников

Сбербанк подготовил правила безопасности при работе с сервисом «Мобильный банк», сайтом и мобильным приложениям «Сбербанк Онлайн», которые позволят оградить себя и близких от интернет-мошенничества.

Меры безопасности при работе в «Сбербанк Онлайн

1. Чтобы защитить свой персональный или планшетный компьютер от вредоносного программного обеспечения, надо:

- установить антивирусное программное обеспечение, следить за его обновлением;

- не переходить по сомнительным ссылкам, полученным в SMS или MMS-сообщениях, по электронной почте. По возможности использовать интернет-ресурсы, поддерживающие передачу данных по безопасным соединениям (адрес должен начинаться с https://);

- не устанавливать программное обеспечение из непроверенных источников.

2. Следует выполнять вход в «Сбербанк Онлайн» через официальный сайт Сбербанка.

3. Для входа в личный кабинет «Сбербанк Онлайн» необходимо ввести идентификатор и постоянный пароль, дополнительно может вводиться одноразовый пароль (если данная опция была предусмотрена при настройке «личной страницы»). Для входа в систему «Сбербанк Онлайн» не требуется вводить никакой другой информации.

4. Никому (в том числе сотрудникам банка) не следует сообщать свой идентификатор и пароль для входа в «Сбербанк Онлайн», а также одноразовые пароли для подтверждения операций в системе. Хранить данную информацию в недоступном для посторонних лиц месте (в том числе и чеки, полученные на устройствах самообслуживания).

5. Банк никогда не запрашивает пароли для отмены операций или шаблонов в системе «Сбербанк Онлайн». Если вам предлагается ввести пароль для отмены операции, в том числе и той, которую вы не совершали, необходимо прекратить сеанс работы в системе «Сбербанк Онлайн» и срочно обратиться в банк.

6. Не производить каких-либо операций в системе по просьбе третьих лиц, даже если к вам обратились от имени сотрудников банка.

При подозрении на возможные мошеннические действия, необходимо срочно обратиться в контактный центр по телефону: 8-800-555-55-50.

Меры безопасности при работе с сервисом «Мобильный банк» и мобильными приложениями «Сбербанк Онлайн» для смартфонов и планшетов

1. Не оставлять без присмотра свой мобильный телефон, к номеру которого подключен «Мобильный банк» и по возможности, установить на телефоне пароль.

2. В случае утери телефона, срочно заблокировать сервис. Это можно сделать, обратившись в контактный центр по телефону: 8-800-555-55-50, либо в любое подразделение Сбербанка. Затем обратиться в службу поддержки своего оператора сотовой связи и заблокировать сим-карту.

3. При изменении номера телефона, к которому подключен «Мобильный банк», необходимо обратиться в банк и оформить два заявления: одно – на отключение сервиса по старому номеру телефона, второе – на подключение к новому номеру мобильного телефона.

4. Не подключать к сервису «Мобильный банк» телефоны, которые вам не принадлежат, по просьбе третьих лиц, даже если к вам обратились от имени сотрудников банка.

5. При работе в «Сбербанк Онлайн» на планшетах или смартфонах использовать мобильные приложения от официального разработчика (Приложения разработаны для платформ iOS, Android, Windows Phone).

6. Защитить мобильное устройство от вредоносного программного обеспечения:

- установить антивирусное программное обеспечение, следить за его обновлением;

- не переходить по сомнительным ссылкам, полученным в смс- или ммс-сообщениях. По возможности использовать интернет-ресурсы, поддерживающие передачу данных по безопасным соединениям (адрес должен начинаться с https://)

- не устанавливать программное обеспечение из непроверенных источников.

7. В случае получения смс о списании средств с карты без вашего ведома и участия, необходимо срочно заблокировать банковскую карту, с которой осуществляются списания одним из следующих способов:

- обратившись в контактный центр по телефону: 8-800-555-55-50;

- с помощью «Мобильного банка», направив сообщение на номер 900 с текстом БЛОКИРОВКА N..N 3, где N..N – последние 4 цифры номера карты, 3 – причина блокировки;

- в системе «Сбербанк Онлайн».

Далее заблокировать сервис «Мобильный банк», обратившись в контактный центр по телефону 8-800-555-55-50. После произвести проверку телефона на вирусы и оформить заявление на перевыпуск карты, обратившись в банк.

Фото с сайта www.3dnews.ru

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама