Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 3 Июнь 2015, 16:23 1025 1

Что нужно и не нужно делать, чтобы не попасть в руки мошенников

Сбербанк подготовил правила безопасности при работе с сервисом «Мобильный банк», сайтом и мобильным приложениям «Сбербанк Онлайн», которые позволят оградить себя и близких от интернет-мошенничества.

Меры безопасности при работе в «Сбербанк Онлайн

1. Чтобы защитить свой персональный или планшетный компьютер от вредоносного программного обеспечения, надо:

- установить антивирусное программное обеспечение, следить за его обновлением;

- не переходить по сомнительным ссылкам, полученным в SMS или MMS-сообщениях, по электронной почте. По возможности использовать интернет-ресурсы, поддерживающие передачу данных по безопасным соединениям (адрес должен начинаться с https://);

- не устанавливать программное обеспечение из непроверенных источников.

2. Следует выполнять вход в «Сбербанк Онлайн» через официальный сайт Сбербанка.

3. Для входа в личный кабинет «Сбербанк Онлайн» необходимо ввести идентификатор и постоянный пароль, дополнительно может вводиться одноразовый пароль (если данная опция была предусмотрена при настройке «личной страницы»). Для входа в систему «Сбербанк Онлайн» не требуется вводить никакой другой информации.

4. Никому (в том числе сотрудникам банка) не следует сообщать свой идентификатор и пароль для входа в «Сбербанк Онлайн», а также одноразовые пароли для подтверждения операций в системе. Хранить данную информацию в недоступном для посторонних лиц месте (в том числе и чеки, полученные на устройствах самообслуживания).

5. Банк никогда не запрашивает пароли для отмены операций или шаблонов в системе «Сбербанк Онлайн». Если вам предлагается ввести пароль для отмены операции, в том числе и той, которую вы не совершали, необходимо прекратить сеанс работы в системе «Сбербанк Онлайн» и срочно обратиться в банк.

6. Не производить каких-либо операций в системе по просьбе третьих лиц, даже если к вам обратились от имени сотрудников банка.

При подозрении на возможные мошеннические действия, необходимо срочно обратиться в контактный центр по телефону: 8-800-555-55-50.

Меры безопасности при работе с сервисом «Мобильный банк» и мобильными приложениями «Сбербанк Онлайн» для смартфонов и планшетов

1. Не оставлять без присмотра свой мобильный телефон, к номеру которого подключен «Мобильный банк» и по возможности, установить на телефоне пароль.

2. В случае утери телефона, срочно заблокировать сервис. Это можно сделать, обратившись в контактный центр по телефону: 8-800-555-55-50, либо в любое подразделение Сбербанка. Затем обратиться в службу поддержки своего оператора сотовой связи и заблокировать сим-карту.

3. При изменении номера телефона, к которому подключен «Мобильный банк», необходимо обратиться в банк и оформить два заявления: одно – на отключение сервиса по старому номеру телефона, второе – на подключение к новому номеру мобильного телефона.

4. Не подключать к сервису «Мобильный банк» телефоны, которые вам не принадлежат, по просьбе третьих лиц, даже если к вам обратились от имени сотрудников банка.

5. При работе в «Сбербанк Онлайн» на планшетах или смартфонах использовать мобильные приложения от официального разработчика (Приложения разработаны для платформ iOS, Android, Windows Phone).

6. Защитить мобильное устройство от вредоносного программного обеспечения:

- установить антивирусное программное обеспечение, следить за его обновлением;

- не переходить по сомнительным ссылкам, полученным в смс- или ммс-сообщениях. По возможности использовать интернет-ресурсы, поддерживающие передачу данных по безопасным соединениям (адрес должен начинаться с https://)

- не устанавливать программное обеспечение из непроверенных источников.

7. В случае получения смс о списании средств с карты без вашего ведома и участия, необходимо срочно заблокировать банковскую карту, с которой осуществляются списания одним из следующих способов:

- обратившись в контактный центр по телефону: 8-800-555-55-50;

- с помощью «Мобильного банка», направив сообщение на номер 900 с текстом БЛОКИРОВКА N..N 3, где N..N – последние 4 цифры номера карты, 3 – причина блокировки;

- в системе «Сбербанк Онлайн».

Далее заблокировать сервис «Мобильный банк», обратившись в контактный центр по телефону 8-800-555-55-50. После произвести проверку телефона на вирусы и оформить заявление на перевыпуск карты, обратившись в банк.

Фото с сайта www.3dnews.ru

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Смирнов
Павел
Валерьевич
Родился 22 сентября 1974 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама