Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 12 июля, 2007, 10:25 725 0

Объем интернет-рекламы вырастет в два раза за пять лет

Ежегодный объем общеевропейского рынка онлайн-рекламы к 2012 году должен достичь 16 миллиардов евро, что более чем в два раза больше уровня 2006 года, уверяет исследовательская организация Forrester.

Как пишет BBC со ссылкой на данные организации, доля интернет-рекламы на рекламном рынке возрастет до 18 процентов с нынешних девяти. Ведь более 50 процентов людей регулярно выходят во всемирную паутину, проводя в интернете больше времени, чем перед телевизором. Согласно информации, собранной Forrester, средний европейский онлайн-пользователь еженедельно проводит в сети 14,3 часа, перед телевизором — 11,3 часа, а за прочтением книг или журналов — 4,4 часа.

В докладе Forrester говорится, что самые большие суммы рекламодатели продолжат тратить на рекламу на интернет-поисковиках.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама