Ежегодный объем общеевропейского рынка онлайн-рекламы к 2012 году должен достичь 16 миллиардов евро, что более чем в два раза больше уровня 2006 года, уверяет исследовательская организация Forrester.
Как пишет BBC со ссылкой на данные организации, доля интернет-рекламы на рекламном рынке возрастет до 18 процентов с нынешних девяти. Ведь более 50 процентов людей регулярно выходят во всемирную паутину, проводя в интернете больше времени, чем перед телевизором. Согласно информации, собранной Forrester, средний европейский онлайн-пользователь еженедельно проводит в сети 14,3 часа, перед телевизором — 11,3 часа, а за прочтением книг или журналов — 4,4 часа.
В докладе Forrester говорится, что самые большие суммы рекламодатели продолжат тратить на рекламу на интернет-поисковиках.
Комментарии