Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 19 июля, 2007, 10:14 1416 0

Районные кинотеатры в Коми зарабатывают на отечественных кинолентах, городские – на зарубежных блокбастерах

Муниципальным кинотеатрам в Коми «кассу» делают отечественные киноленты, частным — раскрученные зарубежные блокбастеры. Корреспонденту «КомиОнлайна» удалось выяснить предпочтения в жанрах кино жителей городов и районов республики.

По мнению заместителя генерального директора ОАО «Сыктывкарфильм» Сергея Рубцова (кинозал «Парма-2»), рейтинг самых посещаемых сыктывкарцами фильмов в первой половине этого года практически полностью соответствует предпочтениям остальных россиян. Фильмом-рекордсменом по количеству просмотров оказалась, как и ожидалось, третья часть «Пиратов Карибского моря», вышедшая в прокат в конце мая. Продолжение саги о Джеке Воробье и его команде, названное режиссером «На краю света», имело рекордное число прокатных копий — 700, что дало ленте шанс в будущем попасть на первые строчки годовых рейтингов по кассовым сборам. Сыктывкарцам также приглянулись два других «пролонгированных» фильма: анимационный «Шрэк-3» и основанный на комиксах «Человек-паук: Враг в отражении» (также третья часть). Среди российских лент сыктывкарцы выбрали молодежную «Жару» и «Волкодава», который стал одним из первых опытов экранизации русского фентези.

Лидером по выручке в воркутинском кинотеатре «Каскад» также стали «Пираты…», намного опередив остальные «проходные» блокбастеры, в список которых в Заполярье попала четвертая часть «Черепашек-ниндзя», вышедшая в прокат в период весенних школьных каникул, а также семейная комедия «Ночь в музее». В тройку лидеров среди российских фильмов, судя по проданным в Воркуте билетам, попала комедия положений «Любовь-морковь».

В отличие от городских районные кинотеатры и кинозалы не имеют возможности покупать дорогие копии «раскрученных» зарубежных фильмов. Как рассказала «КомиОнлайну» заместитель директора ГРУ «Комикиновидеопрокат» Наталья Николаева, те же «Пираты Карибского моря» из-за высокой стоимости — порядка 300 тысяч рублей за копию — обошли стороной 164 киноустановки, большинство из которых сосредоточены в сельской местности. Поэтому и рейтинг посещаемости, и кассовые сборы в прокате у лент несколько отличаются от статистики в городах. Так, «Жару» посмотрели 1324 зрителя (общий кассовый сбор — почти 44 тысячи рублей). За «Волкодава» переживали в темных залах 1158 зрителя, однако за счет того, что фильм показывался в коммерческом кинотеатре «Юбилейный» в Ухте, кассовые сборы составили 87,6 тысячи рублей. Иностранные фильмы были не столь популярны: «Ночь в музее» посмотрели 520 человек, «Казино Рояль» — 512 человек. Среди детских фильмов популярностью в первой половине этого года пользовались мультфильмы «Наживка для акулы» (1182 посетителя) и «Новые приключения золушки» (1102 проданных билета).

Помимо репертуара в городских кинотеатрах и сельских кинозалах разнится и цена на билеты. Если для сыктывкарца в вечернее время премьерный показ фильма обойдется от 190 до 250 рублей, то житель сельских населенных пунктов, например, Усть-Вымского района потратит на фильм от 5 до 20 рублей, а житель райцентра — уже 30-50 рублей.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама