Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 24 июля, 2007, 10:40 1025 0

Американская реклама уходит из газет в интернет

Американские исследователи зафиксировали смену приоритетов рекламодателей — выбор между газетами и интернетом все чаще падает на виртуальное пространство, сообщает Adworker.

Аналитики из американской финансовой компании Wachovia обнаружили, что 100 самых крупных рекламодателей на американском рынке постепенно переводят свои бюджеты из традиционных медиа в интернет. Виртуальными возможностями всерьез интересуются телекоммуникационные компании, участники финансового рынка, медиа и IT-компании, автомобильный бизнес и розничная торговля.

Средства на рекламу в газетах от представителей упомянутых отраслей в 2006 году уменьшились на 14,3 процента, в то время как рекламные бюджеты на ТВ увеличились на 4,4 процента, а в интернете — на 17,8 процента.

Меньше всего денег газеты получили от рекламы телекоммуникационных компаний. В 2005 году они затратили на печатную прессу (не считая журналов) 31,6 процента рекламного бюджета, а в 2006 — 24 процентов.

Автомобильные компании в 2005 году отдали газетам 9,2 процента своих средств на рекламу, а в 2006 — 4,6 процента. Хотя, как показало исследование, в данном случае деньги «перекочевали» в большей степени не в интернет, а на телевидение.

Что касается розничной торговли, то тут газетам еще есть на что надеяться. В 2005 году эта отрасль потратила на газетную рекламу 29,8 процента бюджета, а в 2006- м — 28 процентов.

Исследователи из Wachovia утверждают, что интернет-реклама будет расти, в среднем, на 15 процентов в год в течение следующего десятилетия и постепенно приблизится по объемам к рекламе в газетах (сейчас на рекламу в печатных СМИ в США расходуется около 35 миллиардов долларов).

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама