Знаменитая киностудия Walt Disney решила исключить сцены курения из своих фильмов, рассчитанных на людей всех возрастных категорий, пишет Newsru.com. В письме, направленном члену палаты представителей конгресса США Эдварду Марки, глава студии Роберт Айджер сообщил, что она намерена всячески противодействовать появлению таких сцен и в фильмах, распространяемых его дочерними студиями Miramax и Touchstone Pictures.
Под председательством Марки в прошлом месяце на Капитолийском холме прошли слушания о воздействии образов кино на детей. Конгрессмен назвал инициативу Walt Disney принципиально новой и призвал другие киностудии США последовать ее примеру.
По словам Айджера, его киностудия будет снабжать в будущем компакт- диски со всеми фильмами, в которых есть сцены с курением, антитабачной социальной рекламой, а также будет побуждать владельцев кинотеатров показывать эту рекламу перед демонстрацией таких фильмов.
С 1999 по 2006 год эпизод с курением содержался в 161 из 216 фильмов компании Walt Disney. Вообще 90 процентов американских фильмов выходит с эпизодами курения, что, по подсчетам исследователей, повышает риск пристраститься к вредной привычке в три раза.
В то же время, компания Walt Disney, запрещающая продажу алкогольных напитков во всех своих тематических парках, запускает собственный винный бренд, названный по мотивам мультфильма Ratatouille о маленькой кухонной крысе, которая мечтает стать шеф-поваром. Об этом пишет Yoki.ru.
Вино Ratatouille — это Chardonnay урожая 2004 года из провинции Ch?teau de Messey. Оно поступит в продажу в США в августе этого года по цене 12,99 за бутылку.
Выпуск вина является не разовой промо-акцией, а частью общей стратегии компании создавать и продавать товары по мотивам своих произведений не только детям, но и взрослым. Именно поэтому вначале появились свадебные платья для Disney от известного дизайнера Кирсти Келли, а теперь вот и вино.
Комментарии