Согласно исследованию, проведенному сотрудниками Nielsen//NetRatings, темпы роста аудитории онлайновых новостных ресурсов практически вдвое превышают темпы роста общей численности пользователей интернета. Об этом сообщает региональный общественный центр интернет-технологий.
В течение первого квартала этого года ежемесячно сайты онлайновых новостных изданий посещали в среднем более 59 миллионов человек, что составляет 37,6 процента от общего количества активных пользователей сети. Таким образом, за год численность аудитории новостных сайтов выросла на 5,3 процента. Для сравнения, за тот же период количество пользователей интернета увеличилось на 2,7 процента.
Исследование Nielsen//NetRatings выявило и ряд других интересных фактов. Так, посетители новостных ресурсов чаще совершают покупки в онлайновых магазинах, нежели другие пользователи интернета. Посетители новостных сайтов также чаще размещают в сети или ищут обзоры продуктов и более активно читают блоги.
Кроме того, порядка 12 процентов посетителей новостных сайтов получают ежегодный семейный доход свыше 150 тысяч долларов США. Среди других пользователей интернета таким высоким заработком могут похвастаться около 9 процентов семей.
Кстати, по данным Американской ассоциации периодической печати, большинство читателей новостей в интернете имеют возраст от 18 до 34 лет и проводят в онлайне больше времени, чем остальные пользователи сети.
Комментарии