Университет Техаса и компания Chitika, специализирующаяся на проведении рекламных кампаний в блогосфере, провели исследование, в котором подсчитали, какой доход могут приносить блоги. Опираясь на опыт работы с крупными массивами интернет-дневников в США, аналитики подсчитали заработки некоторых из них, пишет CNews.
В результате выяснилось, что 50 тысяч блогов принесли своим владельцам в 2006 году 500 миллионов долларов. Очевидно, что среди такого количества блогов есть свои лидеры и свои аутсайдеры. Так, по итогам исследования аналитики пришли к выводу, что 1 процент блогов, проиндексированных Technorati, заработали 20 процентов от общей суммы выручки, а 5 процентов — уже половину.
В рассматривающемся исследовании указывается, что его авторы приняли за основу тот факт, что для блогов существует три основных источник дохода, однако уделили внимание в основном рекламе. Также речь может о различных пожертвованиях владельцу блога.
Комментарии