Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 17 августа, 2006, 16:00 984 0

Сыктывкарская «Снегурочка» стала самой узнаваемой маркой офисной бумаги в России

«Снегурочка» — сегодня самый узнаваемый и популярный бренд офисной бумаги в России. Такой вывод сделали специалисты рекламного агентства FCB MA, проведя исследования по результатам рекламной кампании офисной бумаги производства ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» в первой половине 2006 года, сообщает пресс-служба комбината.

Первая телевизионная реклама «Снегурочки» по центральным каналам России прошла в мае-июне и октябре 2005 года. В марте-апреле этого года телезрителей порадовали новым забавным роликом под песню из мультфильма «Простоквашино». Кроме того, рекламная кампания затронула радио, печатные СМИ, уличные рекламные щиты и баннеры.

Маркетинговое исследование проводилось до и после телерекламы среди непосредственных потребителей офисной бумаги: менеджеров среднего (70 процентов опрашиваемых), а также офис-менеджеров, помощников, секретарей, то есть тех, кто ответственен за покупку бумаги (30 процентов). «Это люди, которые, в конечном счете, используют нашу бумагу, поэтому их мнение для нас важно, несмотря на то, что офис продаж больше концентрируется на оптовых покупателях», — пояснил генеральный директор ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» Крейг Джейкобз.

Всего во время телефонных интервью было опрошено порядка 2 тысяч человек в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге — городах, охватывающих основные регионы страны. Больший акцент при выборке был сделан на средние и крупные компании (численностью более 100 человек).

Благодаря медиаподдержке рыночные позиции «Снегурочки» еще более упрочились: уровень узнаваемости бренда со времени проведения прошлогодней телерекламы вырос с 74 до 96 процентов с подсказкой (респондентам предоставляют перечень названий офисных бумаг) и с 68 до 81 процентов — без (опрашиваемые сами называют наиболее известные, на их взгляд, торговые марки). Таким образом, по уровню информированности покупателей о бренде и узнаваемости рекламной кампании в этом году «Снегурочка» оставила далеко позади бренды бумаг ближайших конкурентов.

Телереклама этого года понравилась 81 проценту опрошенных, которые посчитали, что это успешный рекламный ролик, хорошо сделан, оригинальный, привлекательный, остроумный и забавный. Если собрать воедино отзывы респондентов, то «Снегурочка» — это белоснежная, универсальная, высококачественная бумага для моей компании по разумной цене», заключает пресс-служба.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама