Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 23 октября, 2007, 15:05 772 0

Банки Коми будут больше конкурировать в уровне сервиса, нежели в условиях кредитования

С ростом конкуренции на рынке кредитования следует ожидать повышения качества обслуживания клиентов и выпуска новых кредитных продуктов. Об этом 23 октября в ходе онлайн-конференции «Развитие малого и среднего бизнеса в Республике Коми: проблемы и решения» на FINKOM.RU заявил начальник управления кредитования Регионального филиала АКБ «МБРР» (ОАО) Антон Фридман.

Что касается снижения ставок по кредитам для малых и средних предпринимателей, по словам А.Фридмана, в краткосрочной перспективе этого ждать не стоит. «Услуга востребована, а емкость рынка позволяет банкам работать, не «отжимая» друг друга», — резюмировал банкир.

Такого же мнения и управляющий филиалом ЗАО Банк ВТБ 24 в Сыктывкаре Владимир Липатников. По его словам, в условиях усиливающейся конкуренции уровень сервиса играет все большую роль в борьбе за клиента. Банк уже проводит постоянную работу по повышению качества обслуживания, не жалея затрат на обучение персонала, предоставляя льготы субъектам малого и среднего бизнеса. Кроме того, как добавил В.Липатников, технология кредитования малого бизнеса также постоянно совершенствуется, в основу которой положена международная практика предоставления финансовых услуг в этой сфере. Один из ключевых аспектов технологии является финансовый анализ кредитоспособности заемщика, проводимый на основе данных о реальном состоянии бизнеса клиента.

Как рассказал заместитель управляющего Коми отделения №8617 Сбербанка России Александр Буров, Сбербанк — одно из немногих банковских учреждений в России, которое реализует специализированную программу поддержки субъектов малого предпринимательства. Кредитная организация постоянно увеличивает количество точек кредитного обслуживания субъектов малого предпринимательства, открывает новые филиалы. В Эжве открыт специализированный офис для «малышей» — центр роста малого бизнеса. Кроме того, 29 октября состоится открытие такого центра в Сыктывкаре. «Центр роста малого бизнеса — это специализированное подразделение банка, в котором собрано все, что, может дать банк малым предприятиям и предпринимателям для успешного и цивилизованного ведения бизнеса», — заметил А.Буров.

По данным начальника сводно-экономического отдела Национального банка Коми ЦБ РФ Марины Яцкив, в среднем около 52 процентов малых предприятий оценивают уровень обслуживания и уровень качества услуг в кредитных организациях региона как средний. Около 46 процентов респондентов — как высокий. Основными факторами, определяющими выбор банка, для малого бизнеса являются наличие опыта сотрудничества с банком, удобное расположение кредитной организации, уверенность в финансовом положении банка.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Январь 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама