С начала года около 300 жалоб поступило от жителей Коми в региональное управление Роспотребнадзора. Об этом 27 ноября сообщили специалисты ведомства во время «прямой линии», посвященной защите прав потребителей. «Прямая линия» прошла в общественной приемной главы Коми.
Как рассказала в разговоре с корреспондентом «КомиОнлайна» главный специалист по связям с общественностью общественной приемной Татьяна Солдатова, больше всего жалоб от сыктывкарцев поступает на сотовые телефоны, сложную бытовую технику и услуги ЖКХ. С каждым годом поток жалоб увеличивается, при этом все чаще недовольство вызывает качество дорогостоящих товаров, например, автомобилей и шуб.
Специалисты управления Роспотребнадзора напомнили сыктывкарцам, что на письменные заявления потребителей в случае дефекта товара в магазине обязаны дать ответ в течение 10 дней, если это сложная бытовая техника — от 20 до 30 дней. Если ответа не последовало, то необходимо обратиться в торговый отдел администрации города либо к специалистам ведомства. В случае недовольства качеством коммунальных услуг горожанам посоветовали обращаться в управляющие организации.
В общественной приемной также добавили, что республиканское управление Роспотребнадзора, как правило, отстаивает права потребителей в Коми.
Комментарии