Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 11 января, 2008, 14:00 1997 0

Фитнес-центрам и магазинам стройматериалов в Коми получить выгоду от Нового года не удалось

Не для всех предпринимателей Коми Новый год стал прибыльным праздником. «КомиОнлайну» удалось выяснить, кто приобрел и кто потерял в самый народный в стране праздник.

Больше всего пополнить кассы удалось продуктовым магазинам — спрос оказался ажиотажным. Как рассказали «КомиОнлайну» в крупнейших продуктовых магазинах Сыктывкара, пик продаж пришелся на 30-31 декабря, однако наплыв покупателей не иссякал и с 1 по 7 января. Самый большой спрос наблюдался на алкоголь, кондитерские, рыбные и мясные изделия, овощи и фрукты. Сейчас продажи сокращаются, очередной всплеск ожидается лишь на Новый год по старому стилю. «Наш народ любит праздники и гулянья, так что денег на продукты не жалеет», — отметила представитель одной из торговых точек.

В магазинах промтоваров ажиотаж начался еще до Нового года: особенно раскупались сувениры, посуда, домашние принадлежности. Пользовалась спросом у сыктывкарцев и бытовая техника, в основном мелкогабаритная. Пик продаж в автосалонах также пришелся на декабрь. «Машины хорошо продавались в декабре, так как и средства у людей к концу года всегда есть, к тому же они опасаются переносить покупку на следующий год, ожидая подорожания», — отметила специалист одного из автосалонов. На покупательский спрос повлияли и скидки. В январе спрос на авто тоже хороший, хотя теперь увеличилось количество желающих «поглазеть» на машины и прицениться.

Выгоду принес праздник ресторанам и кафе: банкеты продолжались всю первую неделю нового года. Как удалось выяснить «КомиОнлайну», некоторые рестораны в Сыктывкаре даже закрыли в эти дни залы для обычных посетителей, чтобы накрыть столы и подготовить развлекательную программу для желающих весело отметить праздники. «Многие ждут новогодних каникул для того чтобы встретиться с близкими, друзьями, которых порой не видят месяцами. Совершенно естественно желание не просто «посидеть дома», а выбраться в уютное кафе, — отметила в разговоре с корреспондентом менеджер сыктывкарского кафе. — Поэтому поток посетителей в праздники только увеличился». Рестораны и кафе готовятся к новогодним праздникам заранее и разрабатывают по этому случаю рождественское меню.

Косметологические центры и парикмахерские основную прибыль получили до начала праздников, однако и в период каникул клиентов было достаточно. Причем если до Нового года спросом пользовались маникюр, педикюр и пилинг, то после — массажи, подтяжки и различные реабилитационные процедуры. В январе снизилось число желающих посетить солярий, зато в парикмахерских выстраивались очереди в конце каникул, 8 января — клиенты приходили стричься перед началом работы.

Как рассказали «КомиОнлайну» в нескольких городских фитнес-центрах, на время новогодних каникул сыктывкарцы, видимо, решили с головой окунуться в праздничную круговерть и забыть о здоровом образе жизни. «Из-за недобора в группах приходилось отменять тренировки», — отметил менеджер одного спортклуба. В другом оздоровительном центре добавили, что статистика посещений в праздничные дни была такой же, как в обычные выходные. Порадовало собеседника агентства увеличение числа тех, кто посещает фитнес-центры целыми семьями. Кроме того, желающих подышать свежим воздухом во время лыжной прогулки, по наблюдениям корреспондентов «КомиОналйна», было немало.

Видимо, жилищный вопрос сыктывкарцы решили отложить до окончания всех празднований  — желающих сделать в новогодние каникулы ремонт в квартирах или приобрести жилье не было. Как отметили в беседе с корреспондентом «КомиОнлайна» представители сети магазинов строительных материалов, повышенного спроса на строительную продукцию не было как до Нового года, так и после него, не помогли даже предновогодние скидки. Продажи были стабильными и без особых всплесков. По данным риэлторов, ожидаемого увеличения продаж квартир в преддверии Нового года не произошло, ситуация осталась без изменений — спрос был, но вялый.

Ольга Торлопова, Ирина Манова

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.