Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 11 Январь 2008, 14:00 1336 0

Фитнес-центрам и магазинам стройматериалов в Коми получить выгоду от Нового года не удалось

Не для всех предпринимателей Коми Новый год стал прибыльным праздником. «КомиОнлайну» удалось выяснить, кто приобрел и кто потерял в самый народный в стране праздник.

Больше всего пополнить кассы удалось продуктовым магазинам — спрос оказался ажиотажным. Как рассказали «КомиОнлайну» в крупнейших продуктовых магазинах Сыктывкара, пик продаж пришелся на 30-31 декабря, однако наплыв покупателей не иссякал и с 1 по 7 января. Самый большой спрос наблюдался на алкоголь, кондитерские, рыбные и мясные изделия, овощи и фрукты. Сейчас продажи сокращаются, очередной всплеск ожидается лишь на Новый год по старому стилю. «Наш народ любит праздники и гулянья, так что денег на продукты не жалеет», — отметила представитель одной из торговых точек.

В магазинах промтоваров ажиотаж начался еще до Нового года: особенно раскупались сувениры, посуда, домашние принадлежности. Пользовалась спросом у сыктывкарцев и бытовая техника, в основном мелкогабаритная. Пик продаж в автосалонах также пришелся на декабрь. «Машины хорошо продавались в декабре, так как и средства у людей к концу года всегда есть, к тому же они опасаются переносить покупку на следующий год, ожидая подорожания», — отметила специалист одного из автосалонов. На покупательский спрос повлияли и скидки. В январе спрос на авто тоже хороший, хотя теперь увеличилось количество желающих «поглазеть» на машины и прицениться.

Выгоду принес праздник ресторанам и кафе: банкеты продолжались всю первую неделю нового года. Как удалось выяснить «КомиОнлайну», некоторые рестораны в Сыктывкаре даже закрыли в эти дни залы для обычных посетителей, чтобы накрыть столы и подготовить развлекательную программу для желающих весело отметить праздники. «Многие ждут новогодних каникул для того чтобы встретиться с близкими, друзьями, которых порой не видят месяцами. Совершенно естественно желание не просто «посидеть дома», а выбраться в уютное кафе, — отметила в разговоре с корреспондентом менеджер сыктывкарского кафе. — Поэтому поток посетителей в праздники только увеличился». Рестораны и кафе готовятся к новогодним праздникам заранее и разрабатывают по этому случаю рождественское меню.

Косметологические центры и парикмахерские основную прибыль получили до начала праздников, однако и в период каникул клиентов было достаточно. Причем если до Нового года спросом пользовались маникюр, педикюр и пилинг, то после — массажи, подтяжки и различные реабилитационные процедуры. В январе снизилось число желающих посетить солярий, зато в парикмахерских выстраивались очереди в конце каникул, 8 января — клиенты приходили стричься перед началом работы.

Как рассказали «КомиОнлайну» в нескольких городских фитнес-центрах, на время новогодних каникул сыктывкарцы, видимо, решили с головой окунуться в праздничную круговерть и забыть о здоровом образе жизни. «Из-за недобора в группах приходилось отменять тренировки», — отметил менеджер одного спортклуба. В другом оздоровительном центре добавили, что статистика посещений в праздничные дни была такой же, как в обычные выходные. Порадовало собеседника агентства увеличение числа тех, кто посещает фитнес-центры целыми семьями. Кроме того, желающих подышать свежим воздухом во время лыжной прогулки, по наблюдениям корреспондентов «КомиОналйна», было немало.

Видимо, жилищный вопрос сыктывкарцы решили отложить до окончания всех празднований  — желающих сделать в новогодние каникулы ремонт в квартирах или приобрести жилье не было. Как отметили в беседе с корреспондентом «КомиОнлайна» представители сети магазинов строительных материалов, повышенного спроса на строительную продукцию не было как до Нового года, так и после него, не помогли даже предновогодние скидки. Продажи были стабильными и без особых всплесков. По данным риэлторов, ожидаемого увеличения продаж квартир в преддверии Нового года не произошло, ситуация осталась без изменений — спрос был, но вялый.

Ольга Торлопова, Ирина Манова

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама
Магазин Мастер Тибот http://mastertibot.ru/ не ищет выгоду от продажи стройматериалов, низкие цены.

Реклама