Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 25 января, 2008, 12:44 783 0

В России растут продажи автомобилей Opel и Cadillac, меньше стали покупать Citroen и Chrysler

По данным комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в России, объем продаж иностранных автомобилей (включая местное производство) в России превысил в 2007 году 1,6 миллиона штук. Продажи иностранных автомобильных марок увеличились на 61 процент (на 626 001 штуку). Примечательно, что в пятерке лидирующий моделей иностранных марок три — местного производства, сообщает Avto.Ru.

В настоящее время Россия — третий по величине автомобильный рынок в Европе после Германии и Великобритании. Начиная с 1999 года продажи иностранных брендов в стране выросли в 40 раз. В ушедшем году доля новых иномарок в РФ составила 63,7 процента. По сравнению с 2006 годом эта цифра увеличилась на 9,5 процента — довольно прогрессивный показатель. Такая статистика отражает все большее желание населения использовать именно новые автомобили. Хотя пока эта тенденция применима лишь к городам-миллионерам, где нет недостатка в рабочих местах, а население получает стабильную заработную плату, пишет Dp.Ru.

В 2007 году, как и в 2006-м, самым популярным сегментом был сегмент С (средние автомобили). Его доля составляет 42,1 процента (47,9 процента в 2006 году). Падение обусловлено резким увеличением продаж малых автомобилей (сегмент B). По сравнению с 2006-м годом их доля выросла с 12,1 до 16,7 процента. Это характеризуют европейскую модель развития, ведь из-за постоянных пробок большинство европейских граждан предпочитают машины именно этого класса. Несмотря на это, как и в прошлом году, Россия остается самым крупным рынком внедорожников в Европе (20,2 процента общего числа новых автомобилей в 2007 году).

Лидером 2007 года по продажам новых автомобилей стала компания Chevrolet (включая СП «GM-АвтоВАЗ»). Самые популярные модели — Chevrolet Lanos (57 902 штуки — третье место в общем зачете по моделям) и Chevrolet Niva (47 748 штук — шестое место). Компания Ford сумела реализовать в 2007 году 175 793 автомобиля. По-прежнему самой массовой моделью американского концерна остается Ford Focus II (97 060 штук). Она же уже пятый год подряд возглавляет рейтинг самых продаваемых автомобилей. Отличным результатом отметился и Ford Fusion (43 362 штуки — седьмое место в общем зачете по моделям).

Почетное третье место, как и в прошлом году, досталось южнокорейской Hyundai (147 843 штуки — рост 47 процентов). В рейтинге 25 самых продаваемых иностранных моделей обосновались три машины этой компании: Hyundai Accent (53 616 штук — четвертое место в общем зачете), Hyundai Getz (26 980 штук — 16-е место) и Hyundai Tucson (19 017 штук — 23-е место). Шестое место компании Renault по-прежнему обеспечивает модель Logan. В 101 166 реализованных автомобилей доля Renault Logan составляет около 70 процентов.

Отодвинув японскую Mazda на 11-е место, в десятку лидеров ворвался немецкий Opel. В 2007 году реализовано 66 329 автомобилей. По сравнению с 2006 годом рост составил 232 процента. Самая популярная модель этой компании — Opel Astra (29 178 штук — 14-е место в общем зачете по моделям).

Массовые премиум-бренды также отметились стабильным ростом, каждый из них может похвастаться увеличением продаж, а шведская Volvo почти удвоила свой результат. Она и возглавляет список премиальных марок (21 077 штук). За Volvo следует Mercedes-Benz (15 330), которому с отставанием всего в 17 автомобилей наступает на пятки Audi (15 310), потом BMW (14 008). Замыкает список Lexus (13 148), в прошлогоднем рейтинге премиум-брендов занимавший второе место.

Существенно сдали позиции Citroen, спустившийся сразу на 10 пунктов вниз (падение продаж на 6 процентов), а также Chrysler, переместившийся с 31-го на 40-е место (падение на 16 процентов). Значительно улучшили реализацию Skoda (27 535 штук — рост на 86 процентов), Subaru (15 553 штуки — рост на 105 процентов), Land Rover (12 606 штук — рост на 100 процентов), Dodge (2581 штука — рост на 142 процента), а также американский Cadillac (1485 штук — рост на 257 процентов).

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама