Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 1 февраля, 2008, 10:30 802 0

Пользователи интернета готовят глобальный морковный флэш-моб

Десятки тысяч людей со всего мира планируют совершить морковный флэш-моб, организованный социальной интернет-сетью Facebook, пишет РБК. 15 мая 2008 года все подписавшиеся на мероприятие будут «в панике покупать морковь».

На участие в веселом мероприятии подписались уже 91 тысяча обитателей Facebook. В назначенный день в два часа ночи все участники должны будут отправиться в ближайший магазин и купить столько моркови, сколько смогут себе позволить.

Несмотря на внешнюю безобидность идеи, у нее уже появились критики. В сети в скором времени появились «антиморковники», объединившиеся в группу «Не способствуйте мировому голоду, не раскупайте морковь!». Главным доводом, который приводят участники этой группы, является то, что из-за флэш-моба своего любимого овоща могут лишиться многие невинные люди. Однако «антиморковников» собралось только 29 человек.

«Мы не хотим вызвать мировую нехватку моркови, — сказала организатор мероприятия, студентка Фрея Валентайн. — А люди, которые поставляют морковь и которые говорят, что все равно такого не случится, должны быть нам благодарны, так как мы принесем им огромную прибыль».

Бурные дебаты в сети вызвал вопрос, что же делать потом с накупленной морковью. Одной из лучших идей было устроить 16 мая «благотворительный день» и поделиться «добычей» со всеми желающими.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама