Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 1 Февраль 2008, 10:30 408 0

Пользователи интернета готовят глобальный морковный флэш-моб

Десятки тысяч людей со всего мира планируют совершить морковный флэш-моб, организованный социальной интернет-сетью Facebook, пишет РБК. 15 мая 2008 года все подписавшиеся на мероприятие будут «в панике покупать морковь».

На участие в веселом мероприятии подписались уже 91 тысяча обитателей Facebook. В назначенный день в два часа ночи все участники должны будут отправиться в ближайший магазин и купить столько моркови, сколько смогут себе позволить.

Несмотря на внешнюю безобидность идеи, у нее уже появились критики. В сети в скором времени появились «антиморковники», объединившиеся в группу «Не способствуйте мировому голоду, не раскупайте морковь!». Главным доводом, который приводят участники этой группы, является то, что из-за флэш-моба своего любимого овоща могут лишиться многие невинные люди. Однако «антиморковников» собралось только 29 человек.

«Мы не хотим вызвать мировую нехватку моркови, — сказала организатор мероприятия, студентка Фрея Валентайн. — А люди, которые поставляют морковь и которые говорят, что все равно такого не случится, должны быть нам благодарны, так как мы принесем им огромную прибыль».

Бурные дебаты в сети вызвал вопрос, что же делать потом с накупленной морковью. Одной из лучших идей было устроить 16 мая «благотворительный день» и поделиться «добычей» со всеми желающими.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Пеллер
Клаус
Родился 14 августа 1967 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Август 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама


Реклама