Десятки тысяч людей со всего мира планируют совершить морковный флэш-моб, организованный социальной интернет-сетью Facebook, пишет РБК. 15 мая 2008 года все подписавшиеся на мероприятие будут «в панике покупать морковь».
На участие в веселом мероприятии подписались уже 91 тысяча обитателей Facebook. В назначенный день в два часа ночи все участники должны будут отправиться в ближайший магазин и купить столько моркови, сколько смогут себе позволить.
Несмотря на внешнюю безобидность идеи, у нее уже появились критики. В сети в скором времени появились «антиморковники», объединившиеся в группу «Не способствуйте мировому голоду, не раскупайте морковь!». Главным доводом, который приводят участники этой группы, является то, что из-за флэш-моба своего любимого овоща могут лишиться многие невинные люди. Однако «антиморковников» собралось только 29 человек.
«Мы не хотим вызвать мировую нехватку моркови, — сказала организатор мероприятия, студентка Фрея Валентайн. — А люди, которые поставляют морковь и которые говорят, что все равно такого не случится, должны быть нам благодарны, так как мы принесем им огромную прибыль».
Бурные дебаты в сети вызвал вопрос, что же делать потом с накупленной морковью. Одной из лучших идей было устроить 16 мая «благотворительный день» и поделиться «добычей» со всеми желающими.
Комментарии