Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 4 сентября, 2006, 14:08 792 0

Любимая иномарка россиян — Hyundai

Российские автолюбители демонстрируют постоянство вкусов, предпочитая корейские Hyundai, Chevrolet и Ford, что в большей степени продиктовано экономическими возможностями соотечественников, сообщает Newsinfo. По данным Комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в России, объем продаж иномарок вырос в России за семь месяцев 2006 года на 57 процентов до 508 тысяч 507 машин. Самой популярной маркой на российском рынке стал корейский Hyundai — 56 тысяч 294 машины, второе место занял Chevrolet — 55 тысяч 116 машин, на третьем месте Ford — 48 тысяч 864 автомобиля. В июле этого года россияне предпочитали покупать Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Renault Logan.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.