Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 27 февраля, 2008, 15:00 1305 0

В Италии прошел День неторопливости

В Италии 26 февраля стал Днем неторопливости, при этом акцию поддержали 90 городов в Европе и США. Как пишет Rokfeller, главная цель акции — «неторопливое наслаждение жизнью», также идеологи призывают придерживаться «медленного питания», зародившегося как противопоставление быстрому, то есть «фаст-фуду».

Инициатива, организованная ассоциацией «Искусство медленно жить», провозглашает лозунг «не торопись и насладись моментом». Ассоциация предлагает 14 заповедей отказа от спешки и создания более комфортной жизни. Среди них — рекомендация вставать по утрам на пять минут раньше, чтобы насладиться завтраком, а также не нервничать в дорожной пробке, а воспользоваться этим временем, чтобы поболтать с водителем соседнего автомобиля.

В рамках Дня неторопливости в Риме во второй раз проводится «Медлительный марафон». Его дистанция — 300 метров, однако преодолеть ее надо не менее чем за час 27 минут, при этом ни разу не останавливаясь.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама