Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 27 февраля, 2008, 15:00 1311 0

В Италии прошел День неторопливости

В Италии 26 февраля стал Днем неторопливости, при этом акцию поддержали 90 городов в Европе и США. Как пишет Rokfeller, главная цель акции — «неторопливое наслаждение жизнью», также идеологи призывают придерживаться «медленного питания», зародившегося как противопоставление быстрому, то есть «фаст-фуду».

Инициатива, организованная ассоциацией «Искусство медленно жить», провозглашает лозунг «не торопись и насладись моментом». Ассоциация предлагает 14 заповедей отказа от спешки и создания более комфортной жизни. Среди них — рекомендация вставать по утрам на пять минут раньше, чтобы насладиться завтраком, а также не нервничать в дорожной пробке, а воспользоваться этим временем, чтобы поболтать с водителем соседнего автомобиля.

В рамках Дня неторопливости в Риме во второй раз проводится «Медлительный марафон». Его дистанция — 300 метров, однако преодолеть ее надо не менее чем за час 27 минут, при этом ни разу не останавливаясь.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

world-weather.ru/pogoda/russia/syktyvkar/

Загрузка погоды...

Реклама.

Календарь

«Сентябрь 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.