В десятку самых продаваемых и массовых автомобилей мира попали машины, олицетворяющие собой четыре разных подхода к автомобилестроению. Об этом сообщает информационный портал «Автосфера».
Американцы, которые первыми предложили современный способ конвейерного массового производства, не могли не попасть в рейтинг. Не в последнюю очередь американские классические машины, мощные и неэкономичные, попали в первую десятку благодаря огромному внутреннему спросу.
Японский стиль автомобилестроения — прямая противоположность американской гигантомании. Миниатюрность, экономичность, продуманность деталей, фирменный дизайн и надежность. Именно это позволило японцам создать самую продаваемую машину мира.
Автомобилестроители Старого Света всегда отличались тем, что они создавали не просто машины, а настоящие культовые автомобили, которые становились символами своей эпохи.
В десятку попал и Советский союз. Дешевизна и простота советских авто сделали их популярными во всех странах социалистического лагеря.
Авто распредилились в следующем порядке:Toyota Corolla — более 35 млн автомобилейFord F-series — 25 млн автомобилей Volkswagen Golf — 24 млн автомобилейVolkswagen Beetle — 21,5 млн автомобилейFord Model T — 16,5 млн автомобилейHonda Civic — 16,5 млн автомобилейNissan Sunny / Sentra / Pulsar — 15,9 млн автомобилейVolkswagen Passat — 14 млн автомобилейLada — 13,5 млн автомобилей. В разных странах мира «Лады» продавались под разными марками — Lada Riva, Lada Nova, Lada Signet — но суть ее всегда оставалась одна и та же — несколько переделанный Fiat 124. Эта машина благодаря поддержке СССР покорила все страны соцлагеря своей практичностью. До 1997 года машина экспортировалась в Европу. Сейчас «Лады» производят не только в России, но и в Египте.Chevrolet Impala — более 13 млн автомобилей
Комментарии