Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 4 марта, 2008, 17:20 3546 1

Стабильно высокое качество продукции позволило войти Сыктывкарскому ЛВЗ в число сорока ведущих предприятий-производителей ликероводочной продукции

Формирование новых брэндов позволило ОАО «Сыктывкарский ликеро-водочный завод» в три раза повысить долю присутствия на рынке Коми за последние три года. Об этом заявил генеральный директор предприятия Александр Уманский.

С 2004 года в два раза возросли производство и реализация алкоголя, вдвое увеличилась выручка завода. Важнейшим итогом работы завода за три года стал рост отчислений в бюджеты всех уровней — с 271 до 539 миллионов рублей. «Высоких показателей удалось достичь за счет эффективного позиционирования завода на рынке, а также выпуска новой продукции и ребрэндингу ранее производившихся алкогольных напитков», — подчеркнул А.Уманский.

Среди достижений СЛВЗ руководитель предприятия назвал также постепенный выход на федеральный рынок и за границу. «На сегодня мы освоили рынок республики, наращивать долю своего присутствия здесь становиться уже непросто — ограничена емкость рынка. Кроме того, всегда будут потребители, которые предпочтут продукцию других производителей. Пробиваться в другие регионы сложно, поскольку во многих из них идет лоббирование интересов местных производителей и препятствует проникновению конкурентов. Для дальнейшего роста производства надо активнее выходить на федеральный уровень, а это совсем другие объемы инвестиций. Например, стоимость одного дня рекламы в электронных СМИ федерального уровня доходит до миллиона рублей. Очень больших затрат требует вхождение продукции на полки крупных торговых сетей», — пояснил А.Уманский.

Генеральный директор также отметил, что для выхода на федеральный рынок Сыктывкарский ЛВЗ рассчитывает на приход стратегического инвестора. Определенные надежды он связывает с привлечением Фонда реализации инвестиционных программ Коми.

Продвижению продукции Сыктывкарского ЛВЗ на российский рынок способствует и постоянное участие на выставках и конкурсах, включая международные. На прошедшей с 11 по 15 февраля Международной выставке продовольственных товаров и сырья для их производства «Продэкспо-2008», в которой участвовало более 2200 предприятий из 54 стран мира, Сыктывкарский ЛВЗ представил всю гамму ликероводочной продукции, а также новинки: особые водки «Полынная», «Анисовая», «Можжевеловая» и перцовую настойку «Лекарь», которые потребители республики смогут оценить в ближайшее время. В рамках выставки проводился дегустационный конкурс алкогольной продукции, участниками которого стали около 200 заводов, выпускающих ликероводочную продукцию.Как рассказал А.Уманский, по итогам конкурса ОАО «Сыктывкарский ликеро-водочный завод» награждено памятным дипломом «За стабильно высокое качество продукции». Золотыми медалями отмечены водки «Достояние республики», «Сыктывкарская люкс» и сладкая настойка «Вишня черноокая». Настойка «Брусница» завоевала серебряную медаль. Бронзовой медалью награждена сладкая настойка «Морошка медовая».

«На выставке «Продэкспо — 2008» стенд СЛВЗ располагался среди лидеров российского рынка, таких как — «Парламент», «Ладога», «Ост-Алко» (Черноголовка), «Кристалл», «Мягков» хотя еще четыре года назад региональный стенд от Республики Коми вызывал лишь легкую иронию. Теперь к нам относятся как к достойному конкуренту», — прокомментировал генеральный директор предприятия.

*** ОАО «Сыктывкарский ликеро-водочный завод» производит более 20 наименований продукции, которая реализуется по всей территории Коми, в семи регионах России, в том числе и в Москве, а также за рубежом. Среди 250 заводов-производителей алкогольной продукции в России СЛВЗ сегодня занимает 38 место, тогда как ранее стоял на 64-м.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама