Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 21 апреля, 2008, 10:58 2054 0

Коми УФАС признало ненадлежащей рекламу алкоголя в каталоге выгодных покупок ЗАО «Ассорти»

Управление федеральной антимонопольной службы по Коми признало ненадлежащей рекламу алкогольной продукции и пива, размещенной в бюллетене «Каталог Самых Выгодных Покупок» ЗАО «Ассорти».

Как говорится в пресс-релизе УФАС, поводом к возбуждению дела явилось обращение Коми правозащитной комиссии «Мемориал» о распространении рекламы алкогольной продукции и пива на страницах бюллетеня без сопровождения каждой рекламы предупреждением площадью не менее десяти процентов от рекламной площади и распространении рекламы пива вообще без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления.

ЗАО «Ассорти» признано нарушившим требования федерального закона «О рекламе», материалы дела переданы для привлечения общества к административной ответственности за нарушение законодательства.

Напомним, в соответствии с федеральным законом реклама алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама